3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией первого заместителя председателя Комитета и комплекта документов в УДИГО.
3.2.2. При поступлении заявления и комплекта документов сотрудник УДИГО совершает следующие действия:
подготавливает межведомственные запросы: в УФНС и ИОГВ о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
согласовывает их направление с начальником УДИГО.
В УФНС запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
в ИОГВ -
заключение ИОГВ, содержащее мнение о целесообразности совершения сделки в отношении движимого имущества (за исключением случаев совершения сделки бюджетного или автономного учреждения с денежными средствами, источником которых являются средства, полученные бюджетным или автономным учреждением в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В случае если движимое имущество предлагается передать негосударственной организации, заключение ИОГВ должно содержать информацию о том, что для осуществления уставных целей ГУ передаваемое имущество не требуется.
Начальник УДИГО:
подписывает запросы электронной цифровой подписью и направляет их, а также получает ответы на запросы из УФНС и ИОГВ с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством МАИС "МФЦ".
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.
Одновременно сотрудник УДИГО направляет запрос в Управление учета и разграничения государственной собственности - о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УДИГО, а также начальник УДИГО.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
принятие решения о рассмотрении заявления;
в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю уведомления, оформленного письмом Комитета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:
при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;
при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление, оформленное письмом Комитета, и зарегистрированное Организационным управлением.