2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: согласовывать совершение ГУ сделок.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в введении которого находится ГУ (далее - ИОГВ).
Указанные в настоящем пункте Административного регламента органы государственной власти и организации участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с СПб ГКУ "МФЦ".
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о согласовании (одобрении) совершения сделки ГУ в отношении движимого имущества (далее - распоряжение Комитета). Образец распоряжения Комитета приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
уведомление об отказе в согласовании (одобрении) совершения сделки в отношении движимого имущества (далее - уведомление). Образец уведомления приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
59 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Заявления, поступающие в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ", регистрируются и направляются в Комитет в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в СПб ГКУ "МФЦ" с последующей досылкой на бумажном носителе в течение трех рабочих дней.
Заявления, направленные заявителем в Комитет, регистрируются в течение трех рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: