Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 N 40-р (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 07.08.2020 N 98-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: согласовывать совершение ГУ сделок.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:

Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);

исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в введении которого находится ГУ (далее - ИОГВ).

Указанные в настоящем пункте Административного регламента органы государственной власти и организации участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с СПб ГКУ "МФЦ".

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

распоряжение Комитета о согласовании (одобрении) совершения сделки ГУ в отношении движимого имущества (далее - распоряжение Комитета). Образец распоряжения Комитета приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;

уведомление об отказе в согласовании (одобрении) совершения сделки в отношении движимого имущества (далее - уведомление). Образец уведомления приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

59 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Заявления, поступающие в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ", регистрируются и направляются в Комитет в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в СПб ГКУ "МФЦ" с последующей досылкой на бумажном носителе в течение трех рабочих дней.

Заявления, направленные заявителем в Комитет, регистрируются в течение трех рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом";

распоряжение Комитета от 14.11.2011 N 198-р "О порядке согласования (одобрения) совершения сделок санкт-петербургскими государственными учреждениями в отношении движимого имущества".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: