83. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ в принятии заявления и комплекта документов;
- отказ в установлении тарифов;
- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции;
- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- решение ЛенРТК принятое по результатам исполнения государственной функции.
85. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в п.84 настоящего Регламента, адресуется:
а) на решения и действия (бездействие) принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя) адресуется в Федеральную службу по тарифам в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года* N 583, и Порядком рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674;
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 20 июля 2011 года". - Примечание изготовителя базы данных.
б) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте - руководителю ЛенРТК (его заместителю).
86. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.84 настоящего Регламента является:
а) в отношении решений и действий (бездействия) принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя) - поступление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалобы заинтересованного лица в порядке, установленном актами Правительства Российской Федерации, указанными в п.п."а" п.85 настоящего Регламента;
б) в отношении решений и действий (бездействия) принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте - поступление жалобы на в ЛенРТК.
87. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
88. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в п.п."а" п.86 настоящего Регламента, установлены актами Правительства Российской Федерации, указанными в п.п."а" п.85 настоящего Регламента.
89. Срок рассмотрения жалоб, указанных в п.п."б" п.86 настоящего Регламента, составляет один месяц со дня поступления жалобы в ЛенРТК.
90. Случаи, в которых ответ на жалобы, указанные в п.п."а" п.86 настоящего Регламента не дается, определены актами Правительства Российской Федерации, указанными в п.п."а" п.85 настоящего Регламента.
91. Ответ на жалобы, указанные в п.п."б" п.86 настоящего Регламента не дается в случаях, аналогичных случаям, определенным ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом требований действующего законодательства в части оформления обращений от имени юридических лиц (их структурных подразделений) или их представителей.
92. Результат досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.п."а" п.85 настоящего Регламента, определен актами Правительства Российской Федерации, указанных в том же подпункте п.85 настоящего Регламента.
93. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.п."б" п.85 настоящего Регламента, является принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.
Примечание: Положения настоящего раздела, касающиеся Правил рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года* N 583, применяются со дня вступления в силу указанного постановления.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 20 июля 2011 года". - Примечание изготовителя базы данных.