"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2012 года N 5-р
РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга
1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии) в текущем финансовом году, и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении субсидий.
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с предельными объемами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в части субсидий (далее - предельные объемы финансирования), сформированными и утвержденными в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
Предельные объемы финансирования на финансовый год формируются с учетом предложений местных администраций муниципальных образований по распределению объемов субсидий на финансовый год (с помесячным распределением), оформленных по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, представленных в Комитет финансов не позднее пятнадцати календарных дней со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
Предложения об изменении распределения объема субсидий бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) на текущий финансовый год представляются местными администрациями муниципальных образований в Комитет финансов не позднее 5-го числа текущего месяца. Изменение распределения объема субсидий местному бюджету на текущий финансовый год по предшествующим месяцам Комитетом финансов не производится.
Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) доводит через управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга до местных администраций муниципальных образований сведения о распределении объемов субсидий местным бюджетам на финансовый год, об изменении распределения объемов субсидий местным бюджетам на финансовый год - в течение трех рабочих дней после дня утверждения кассового плана (изменений в кассовый план) по бюджету Санкт-Петербурга.
3. Для рассмотрения Комитетом финансов вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга следующие документы:
а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов о предоставлении субсидии;
б) заверенные местной администрацией муниципального образования копии муниципальной целевой программы, соответствующей требованиям статьи 10 Закона Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга о межбюджетных трансфертах), и муниципального правового акта об утверждении представленной муниципальной целевой программы;
в) расчеты (обоснования) по каждому мероприятию муниципальной целевой программы, подписанные руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления. В случае если муниципальной целевой программой предусмотрено осуществление благоустройства территории муниципального образования, местная администрация муниципального образования дополнительно представляет заверенную местной администрацией копию проектной документации по комплексному благоустройству, согласованную в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за проведение единой государственной политики Санкт-Петербурга и осуществление государственного управления в сфере градостроительства и архитектуры в Санкт-Петербурге;
г) подписанную руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования (с обязательным указанием расшифровки подписи) и заверенную печатью местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субсидии) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Заявка на предоставление субсидии составляется в соответствии с заключенными договорами, счетами, актами выполненных работ, товарными накладными, иными документами, являющимися основанием для оплаты расходов на закупку товаров, работ, услуг;
д) заверенные местной администрацией муниципального образования копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных и оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
е) заверенные местной администрацией муниципального образования копии разрешений на производство земляных и строительных работ, выданные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере государственного контроля за соблюдением правил благоустройства и организации производства земляных и строительных работ;
ж) заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в текущем финансовом году, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. До предоставления указанных документов субсидия может быть перечислена в размере, не превышающем 30% от стоимости муниципального контракта (договора) в части, финансируемой за счет субсидии;
з) справку от территориального органа Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, на учете в котором находятся органы местного самоуправления муниципального образования, об отсутствии у органов местного самоуправления задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию не ранее чем на первое число месяца обращения о предоставлении субсидии и не позднее даты обращения о предоставлении субсидии;
и) заверенные местной администрацией муниципального образования копии документов, подтверждающих осуществление софинансирования расходов муниципальной целевой программы за счет средств местного бюджета (копию платежного поручения, копию муниципального контракта) в полном объеме.
Копии документов, перечисленных в подпунктах "б", "в", "д", "е" и "и" настоящего пункта, представляются один раз. Повторное представление указанных документов осуществляется только в случае внесения в них изменений.
Заверение копий документов осуществляется путем проставления на каждом листе комплекта документов отметки "Копия верна", подписи и расшифровки подписи ответственного должностного лица местной администрации муниципального образования.
В случае если комплект документов прошит и пронумерован, заверение его осуществляется только на оборотной стороне последнего листа.
4. Объемы финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы за счет субсидии должны соответствовать сумме бюджетных ассигнований, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга по соответствующей целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга.
В случае внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга в части субсидий органы местного самоуправления приводят муниципальную целевую программу в соответствие таким изменениям, в том числе в части уточнения объемов финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, осуществляемых за счет субсидии.
При этом допускается изменение адресов объектов в части мероприятий муниципальной целевой программы по реализации вопросов местного значения, связанных с благоустройством территории муниципального образования, а также текущим ремонтом и содержанием дорог, перечень которых установлен Правительством Санкт-Петербурга. Указанные изменения в обязательном порядке подлежат согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
При исполнении муниципальной целевой программы в течение финансового года недопустимо уменьшение доли софинансирования за счет средств местного бюджета, установленной Законом Санкт-Петербурга о межбюджетных трансфертах.
5. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования вместе с документами, перечень которых установлен пунктом 3 настоящего Регламента, представляет карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам местной администрации муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру местной администрации муниципального образования и уполномоченным на то лицам.
В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.