Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции (с изменениями на 3 июня 2015 года) (утратило силу с 25.08.2017 на основании распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 09.08.2017 N 23-р)

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Название в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 3 июня 2015 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Органы (организации), юридические, физические лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявитель), имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГЖИ и (или) её должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 3 июня 2015 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредставление информации заявителю;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронного сообщения. Письменные жалобы могут быть направлены по почте или переданы в ГЖИ.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - e-mail: gzhi@gov.spb.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2013 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 8-р)

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2013 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 8-р)

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2013 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 8-р)

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2013 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 8-р)

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2013 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 8-р)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2013 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 8-р)

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах "а"-"в" настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2013 года распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 8-р)

4.4. Заявитель в письменной (электронной) жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную (электронную) жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

4.5.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. Если в письменной (электронной) жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ГЖИ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в ГЖИ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.