Недействующий

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы" (утратило силу с 06.12.2013 на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 25 сентября 2012 года N 1191/35

     

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 23 августа 2013 года N 660/37

____________________________________________________________________



Правительство Московской области

постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 10.05.2012 N 764/15 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 03.09.2012 N 1075/23), следующие изменения:

1. В паспорте Программы:

позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы 2012-2014 годах, составляет 643958,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год -449442,0 тыс. рублей;

2013 год - 193237,0 тыс. рублей;

2014 год - 1279,0 тыс. рублей.

Из них по источникам:

Средства бюджета Московской области, всего - 320017,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 151070,0 тыс. рублей;

2013 год - 167860,0 тыс. рублей;

2014 год - 1087,0 тыс. рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области, всего - 323941,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 298372,0 тыс. рублей;

2013 год - 25377,0 тыс. рублей;

2014 год - 192,0 тыс. рублей.

"


позицию "Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"

Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)

Число обращений заявителя в орган государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги на базе МФЦ - 1;

количество МФЦ, созданных на территории Московской области за период реализации Программы, - 72;

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, - 60 процентов;

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 90 процентов

"

2. Раздел 1 Программы "Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы


В рамках повышения эффективности государственного управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся в том числе и качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере определяет доверие населения к органам исполнительной власти.

Государственные и муниципальные услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) непосредственно центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области,органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по запросам заявителей (физических или юридических лиц) и по реализации государственного контроля и надзора, муниципального контроля, подлежат регламентации и переводу в электронный вид.

На настоящий момент в Московской области проведена определенная работа в этом направлении, подготовлен сводный перечень государственных услуг и государственных функций, исполняемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, а также услуг, предоставляемых государственными учреждениями Московской области, в которых размещается государственное задание (заказ), и другими организациями, подлежащих включению в Реестр государственных услуг (функций) Московской области. Центральными исполнительными органами государственной власти Московской области разработано и утверждено более 400 административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций.

Сведения об услугах (функциях) размещаются в государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На настоящий момент в указанных информационных системах размещены сведения о 170 государственных услугах, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, и более чем 756 муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

В целях ликвидации максимального числа избыточных административных барьеров необходимо детально систематизировать имеющуюся ситуацию по осуществлению контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставлению государственных и муниципальных услуг, разработать предложения по их оптимизации, а также по внесению соответствующих изменений в нормативные правовые акты.

Практика реализации административной реформы в 2006-2010 годах показала, что наиболее эффективным инструментом решения такой сложной задачи, как повышение качества государственных и муниципальных услуг, является формирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в основе деятельности которых лежит регламентация административных процедур, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия и принцип "одного окна".

Одновременно предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает предпосылки для исключения возможности возникновения коррупциогенных факторов в процессе их предоставления.

Особенность Московской области состоит в том, что она является одним из крупнейших регионов России, выделяется своим демографическим потенциалом: по численности населения (свыше 7 млн. человек) она занимает второе место среди субъектов Российской Федерации, уступая только Москве. Плотность населения (155,1 человек/кв. км) на порядок превышает средние показатели по Российской Федерации. Доля городского населения Московской области составляет около 80 процентов. Московская область имеет много крупных городов: в 19 городах население составляет более 100 тыс. человек в каждом.