(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2024 года приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 5 декабря 2024 года N 79. - См. предыдущую редакцию)
13.1. Депутатские запросы и обращения регистрируются в день поступления, затем передаются председателю Комитета и не позднее следующего дня направляются в структурные подразделения по принадлежности решаемых вопросов.
13.2. Все поручения председателя Комитета по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
13.3. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
- запрос сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2024 года приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 5 декабря 2024 года N 79. - См. предыдущую редакцию)
- обращение сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2024 года приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 5 декабря 2024 года N 79. - См. предыдущую редакцию)
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения; в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов в течение 30 дней со дня получения обращения, при условии уведомления обратившегося с обращением депутата Законодательного Собрания в пятидневный срок со дня получения обращения;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
13.4. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших председателю, осуществляет руководитель структурного подразделения, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения.
13.5. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
13.6. Ответы на парламентские запросы, запросы сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы подписывает председатель или заместитель председателя в соответствии с распределением обязанностей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2024 года приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 5 декабря 2024 года N 79. - См. предыдущую редакцию)
13.7. Ответы на депутатские запросы и обращения к структурным подразделениям и должностным лицам Комитета подписываются руководителями соответствующих структурных подразделений (должностными лицами) Комитета. Проект ответа обязательно согласовывается с заместителем председателя.
В ответе указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.