Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"
1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объем и источники финансирования Программы | Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий: |
".
2. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно производится государственным заказчиком Программы на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в сфере имущественно-земельных отношений за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
1. Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) о поступлениях в бюджет Московской области дивидендов по акциям, принадлежащим Московской области.
2. Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.
3. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.
4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.
5. Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.
6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области.
7. Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
8. Количество ГУП МО.
Рассчитывается на основе данных Реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, на конец соответствующего года.
9. Численность лиц, занятых в ГУП МО.
Рассчитывается на основе данных отчетности, полученных из ГУП МО.