Недействующий

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (утратило силу с 06.12.2013 на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37)

  УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Московской области
от 4 июля 2012 года N 900/23

     
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"



1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий:

4316578,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 3617174,0 тыс.рублей;
2013 год - 233134,0 тыс.рублей;
2014 год - 233121,0 тыс.рублей;
2015 год - 233149,0 тыс.рублей.

Из них по источникам:

Средства бюджета Московской области:

всего - 4303719,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 3604315,0 тыс.рублей;
2013 год - 233134,0 тыс.рублей;
2014 год - 233121,0 тыс.рублей;
2015 год - 233149,0 тыс.рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:

всего - 12859,0 тыс.рублей, в том числе 2012 год - 12859,0 тыс.рублей.

".

2. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы


Оценка эффективности Программы ежегодно производится государственным заказчиком Программы на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в сфере имущественно-земельных отношений за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.

1. Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области.

Рассчитываются исходя из фактических данных Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) о поступлениях в бюджет Московской области дивидендов по акциям, принадлежащим Московской области.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области.

3. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области.

4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО.

5. Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.

6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о доходах бюджета Московской области от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области.

7. Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

Рассчитываются исходя из фактических данных УФК по Московской области о поступлениях в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

8. Количество ГУП МО.

Рассчитывается на основе данных Реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, на конец соответствующего года.

9. Численность лиц, занятых в ГУП МО.

Рассчитывается на основе данных отчетности, полученных из ГУП МО.