Наименование государственной услуги
2.1. Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органа и организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории города Москвы (далее - государственная услуга).
(Пункт 2.1 в редакции, введенной в действие с 3 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2019 года N 570-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии".
(Пункт 2.2.1 в редакции, введенной в действие с 3 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2019 года N 570-ПП. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 2.2.2 в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2019 года N 570-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать индивидуальные предприниматели с высшим или средним ветеринарным образованием.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:
2.7.1. Документы, представляемые заявителем:
2.7.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
(Пункт 2.7.1.1 в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.7.1.2. Фотография заявителя 3x4 (матовая).
2.7.1.3.Копии документов, подтверждающих уровень профессионального образования заявителя. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем вместе с оригиналами документов.
(Пункт 2.7.1.3 в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.7.1.4. Паспорт или иной документ, которым в соответствии с Едиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности.