Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве Комитетом ветеринарии города Москвы (с изменениями на 1 декабря 2021 года)

I. Общие положения  

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органа и организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории города Москвы" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) индивидуальных предпринимателей, либо их представителей (далее - Регламент).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года N 391-ПП; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2019 года N 570-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).