1. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения избирательной документации по выборам Губернатора Московской области, утверждается Избирательной комиссией Московской области по согласованию с исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере архивного дела.
2. Документация избирательных комиссий всех уровней, включая бюллетени, списки избирателей, подлежит хранению в течение одного года со дня опубликования результатов выборов Губернатора Московской области. Срок хранения протоколов об итогах голосования и сводных таблиц избирательных комиссий об итогах голосования составляет один год со дня опубликования решения о назначении даты следующих выборов Губернатора Московской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 25 ноября 2017 года Законом Московской области от 10 ноября 2017 года N 192/2017-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
3. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением избирательных прав граждан Российской Федерации, сроки хранения соответствующей избирательной документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность избирательной документации возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей избирательной комиссии до передачи документации в вышестоящую избирательную комиссию либо в архив.