Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга" (с изменениями на 19 ноября 2014 года) (утратило силу с 13.11.2015 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - подготовка и выдача сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги - предоставление сведений о цене земельного участка.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с МФЦ, Федеральной налоговой службы (ФНС).

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю справки о цене земельного участка, расположенного на территории Санкт-Петербурга (далее - справка).

Справка направляется на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу.

Справка направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты.

Справка направляется заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством МФЦ, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством МФЦ.

Абзац исключен с 27 мая 2013 года - распоряжение КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 1987-рк. - См. предыдущую редакцию.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: пятнадцать рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 мая 2013 года распоряжением КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 1987-рк. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-Ф3;

Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-Ф3 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1432 "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель в Санкт-Петербурге";

Закон Санкт-Петербурга от 10.02.2010 N 59-19 "Об установлении цены земельных участков в Санкт-Петербурге";

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 640 "О Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. заявление о предоставлении сведений о цене земельного участка согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

2.6.1-1. кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого подано заявление;

(Пункт дополнительно включен с 27 мая 2013 года распоряжением КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 1987-рк)

2.6.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если заявление заполняется и подается представителем: нотариальная доверенность (если заявителем является гражданин), доверенность, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);

2.6.3. документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявителем является гражданин);

2.6.4. документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);

2.6.5. документы, подтверждающие правоспособность юридического лица:

копии учредительных документов (Устав, Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место;

копии свидетельства (решения) о регистрации заявителя в качестве юридического лица, свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельств о государственной регистрации изменений и дополнений учредительных документов, если такие изменения и дополнения имели место;