| |
Полное наименование | Долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа) |
Цель Программы | Повышение качества социального обслуживания, предоставляемого государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания Ленинградской области |
Основные задачи Программы | Улучшение условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области, повышение качества обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
укрепление материально-технической базы государственных казенных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области, обеспечение выполнения требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности |
Входящие в состав Программы разделы | 1. Строительство объектов в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания населения в 2014-2016 годах.
2. Проведение ремонтных работ в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания населения в 2012-2016 годах |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования | Общий объем финансирования - 1293462,081 тыс. рублей, в том числе:
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 15672,125 тыс. рублей, из них: 2012 год - 5224,622 тыс. рублей, 2013 год - 2847,503 тыс. рублей, 2014 год - 7600,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 179259,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 40000,0 тыс. рублей, 2015 год - 70000,0 тыс. рублей, 2016 год - 69259,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 1098530,956 тыс. рублей, из них: 2012 год - 8570,312 тыс. рублей, 2013 год - 45279,644 тыс. рублей, 2014 год - 291830,0 тыс. рублей, 2015 год - 364790,0 тыс. рублей, 2016 год - 388061,0 тыс. рублей |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2013 года N 498. - См. предыдущую редакцию) |
Показатели эффективности Программы | Социальная эффективность
Улучшение условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области - 3726 человек, в том числе: 2012 год - 884 человека, 2013 год - 1301 человек, 2014 год - 991 человек, 2015 год - 210 человек, 2016 год - 340 человек;
выполнение государственными казенными стационарными учреждениями социального обслуживания требований законодательства в сфере санитарной и пожарной безопасности -14 мероприятий по актам проверок, в том числе: 2012 год - два мероприятия, 2013 год - три мероприятия, 2014 год - девять мероприятий;
приведение в соответствие с государственными стандартами социального обслуживания условий проживания в государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания - 14 учреждений, в том числе: 2012 год - три учреждения, 2013 год - четыре учреждения, 2014 год - семь учреждений;
|
| повышение доступности стационарного социального обслуживания путем увеличения коечной мощности учреждений на 263 места по окончании строительства двух комплексных зданий психоневрологических интернатов в 2016 году.
Бюджетная эффективность
Программа не имеет прямой бюджетной эффективности. Вместе с тем реализация Программы позволит привлечь в 2012-2014 годах средства федерального бюджета в размере 15672,125 тыс. рублей в виде субсидий, предоставляемых бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации, и в 2014-2016 годах - средства федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" в размере 179259,0 тыс. рублей.
|
| Экономическая эффективность
Программа не имеет прямой экономической эффективности. Вместе с тем выполнение ремонтных работ в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания позволит содержать в надлежащем состоянии кровли зданий в течение десяти лет, трубопроводы - в течение 12 лет, помещения - в течение пяти лет, что обеспечит экономию бюджетных средств |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2013 года N 498. - См. предыдущую редакцию) |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы | Реализация мероприятий Программы позволит:
выполнить в 2014-2016 годах строительство комплексного здания для Кингисеппского психоневрологического интерната;
выполнить в 2014-2016 годах реконструкцию комплексного здания Волховского психоневрологического интерната;
выполнить в 2012-2016 годах ремонтные работы в 14 государственных казенных стационарных учреждениях социального обслуживания:
ремонт 16 спальных корпусов, в том числе: 2012 год - один спальный корпус, 2013 год - пять спальных корпусов, 2014 год - семь спальных корпусов, 2015 год - один спальный корпус, 2016 год - два спальных корпуса,
ремонт 10500,2 кв.м кровли, в том числе: 2012 год - 1602,1 кв.м, 2013 год - 3928,1 кв.м, 2014 год - 3279 кв.м, 2016 год - 1691 кв.м,
монтаж в 2014 году грузопассажирского лифта.
Более подробно индикаторы реализации (целевые задания) Программы изложены в приложении 2 к Программе |
Основания для разработки Программы | Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов",
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации",
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 3 декабря 2012 года N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",
|
| постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации",
постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности",
областной закон от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области",
постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" |
Разработчик Программы | Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Срок разработки Программы | 2011-2012 годы |
Стоимость разработки Программы | Без привлечения финансовых средств |
Представитель заказчика (координатор) Программы | Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
Участники Программы | Комитет по строительству Ленинградской области,
государственное казенное учреждение "Управление строительства Ленинградской области" |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы | Нещадим Людмила Николаевна - председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области, тел. 225-26-40 |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2013 года N 498. - См. предыдущую редакцию) |
Управление и контроль за ходом выполнения Программы | Контроль за ходом выполнения Программы, целевым расходованием бюджетных средств осуществляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области.
Информация о ходе выполнения и результатах реализации Программы представляется ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Для осуществления оперативного контроля за выполнением мероприятий Программы учреждения, участвующие в реализации Программы, ежеквартально представляют в комитет по социальной защите населения Ленинградской области отчет о ходе выполнения Программы.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий социальные вопросы |