Недействующий

Об утверждении типового соглашения "Об условиях и порядке предоставления субсидий для финансирования строек и объектов, являющихся муниципальной собственностью, включенных в адресную инвестиционную программу за счет областного бюджета" (с изменениями на 20 августа 2012 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по строительству Ленинградской области от 29.04.2013 N 3)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. "Главный распорядитель":

2.1.1. Осуществляет финансирование объектов программной части адресной инвестиционной программы в объеме согласно Приложению 1 на условиях софинансирования расходов из местного бюджета и внебюджетных источников, объем которого определяется в соответствии с областным законом об утверждении соответствующей долгосрочной целевой программы.

2.1.2. Доводит до Муниципального заказчика объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом об областном бюджете.

2.1.3. Перечисление субсидий по вновь начинаемым объектам осуществляется после предоставления главному распорядителю бюджетных средств копии заключенного муниципального контракта, обязательным приложением к которому является график финансирования работ на текущий год, и выдачи разрешения на строительство.

2.1.4. Первоначальное перечисление субсидий по каждому из объектов осуществляется в объеме средств текущего квартала, предусмотренного Приложением 2 к Соглашению, по предоставлению получателями субсидий главному распорядителю копий заключенных муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам.

2.1.5. Последующее перечисление субсидий осуществляется в следующем квартале после предоставления главному распорядителю получателями субсидий отчета об использовании ранее перечисленных субсидий по форме согласно Приложению 3 с документами, перечисленными в п.2.2.6 Соглашения.

2.1.6. В случае предоставления отчета о неполном освоении субсидий в предыдущем квартале объем субсидий, перечисляемых во втором и третьем квартале, уменьшается на сумму неосвоенных субсидий. В дальнейшем при предоставлении получателем субсидии не менее чем за 6 рабочих дней до окончания текущего квартала отчета, подтверждающего полное освоение ранее перечисленных субсидий, главный распорядитель в случае утверждения данного отчета перечисляет до окончания квартала оставшуюся сумму субсидии текущего квартала.

2.1.7. Окончательное перечисление субсидии по каждой стройке (объекту) осуществляется после предоставления отчета о полном освоении субсидий предыдущих кварталов, а также копий документов, подтверждающих выполнение подлежащих оплате работ (не позднее 15 декабря).

2.1.8. В случае нарушения получателями субсидий графика софинансирования объектов за счет средств местного бюджета главный распорядитель имеет право приостановить предоставление субсидий.

2.1.9. В случаях изменения объемов финансирования из областного бюджета Ленинградской области по объектам, указанным в Приложении 1 к данному Соглашению, уведомляет Муниципального заказчика об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для последующего заключения дополнительного соглашения на проведение работ в пределах финансовых средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области.

2.1.10. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

2.1.11. В случае нецелевого использования Муниципальным заказчиком выделенных в рамках настоящего договора объемов бюджетных ассигнований имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке и (или) применить иные меры принуждения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

2.1.12. Вправе запрашивать от Муниципального заказчика документацию, необходимую для реализации настоящего Соглашения.

2.1.13. В случае незаключения до 1 мая текущего финансового года муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) по объектам, указанным в Приложении 1, имеет право вносить предложения по изменению закона об областном бюджете в части исключения данных объектов.

2.1.14. По результатам освоения капитальных вложений имеет право вносить предложения о перераспределении лимитов государственных инвестиций в установленном порядке.

2.2. "Муниципальный заказчик":

2.2.1. Распоряжается инвестициями в целях выполнения работ (оказание услуг) по объектам, указанным в Приложении 1 в соответствии со строительными нормами и правилами.

2.2.2. Учитывает поступившие в рамках исполнения настоящего Соглашения средства областного бюджета в доходной и расходной части местного бюджета по кодам бюджетной классификации РФ, указанным в Приложении 1.

2.2.3. Определяет заказчика-застройщика по строительству объектов, указанных в Приложении 1, и представляет договор с заказчиком-застройщиком или со специализированной организацией Главному распорядителю.

2.2.4. Осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по объектам, указанным в приложении 1 к настоящему Соглашению, через уполномоченный орган - комитет государственного заказа Ленинградской области.

2.2.5. Обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на строительство объектов, указанных в Приложении 1 к настоящему Соглашению. Несет ответственность за целевое использование средств областного бюджета Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.

2.2.6. Обеспечивает своевременное представление Главному распорядителю отчета. Отчет предоставляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде по форме (Приложение 3 к Соглашению). К отчету прилагаются на бумажном носителе копии следующих документов:

- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ);

- акты выполненных работ КС-2 (для строительно-монтажных работ);

- накопительная ведомость объемов выполненных работ;

- акты выполненных работ (для иных работ);

- платежные поручения с отметкой, подтверждающей финансирование объектов за счет средств областного и местного бюджетов;

- счета на оплату от подрядной организации муниципальному заказчику с отметкой и подписью заказчика "к оплате".

2.2.7. При завершении строительства (реконструкции) объекта предоставляет Главному распорядителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и выписку из реестра муниципальной собственности, с указанием стоимости принимаемого (реконструированного) объекта основных средств.

2.2.8. Обеспечивает долевое финансирование мероприятий по обеспечению

строительства объектов за счет средств местного бюджета на

год, а также

привлеченных (внебюджетных) средств в объемах, указанных в Приложении 1, и в соответствии с графиком софинансирования, указанным в Приложении 2. При отсутствии финансирования, предусмотренного согласованным графиком, предоставление субсидий областного бюджета переносится на более поздние периоды финансового года до исполнения муниципальным образованием своих обязательств. В отношении муниципального образования, допустившего неисполнение обязательств по финансированию объекта за счет средств местного бюджета, производится блокировка расходов. В случаях изменения объемов финансирования объектов из местного бюджета и внебюджетных источников уведомляет Главного распорядителя об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, для последующего заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

2.2.9. Обеспечивает беспрепятственный доступ сотрудников Контрольно-счетной палаты Ленинградской области на документальные проверки исполнения бюджетов муниципальных образований, связанных с целевым и эффективным использованием субсидий в ходе исполнения муниципальных контрактов.

2.2.10. На вновь начинаемых объектах строительства (реконструкции, капитального ремонта) устанавливает веб-камеры.

2.2.11. Руководствуется Типовой формой муниципального контракта (Приложение 4) при подготовке аукционной документации.

2.2.12. При подготовке аукционной документации в случае включения в муниципальный контракт авансирования предусматривает условие оплаты аванса за счет средств местного бюджета.

2.2.13. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) подрядной организацией свыше 30 дней своих обязательств по муниципальному контракту (подрядчик не приступил к исполнению муниципального контракта в установленные сроки, либо выполняет работу с нарушением промежуточных сроков (этапов строительства), либо подрядчиком нарушен конечный срок выполнения работ более чем на 30 дней) расторгает муниципальный контракт с требованием уплаты неустойки в полном размере в соответствии с условиями контракта (а также при необходимости обращается в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о возврате подрядной организацией перечисленных ранее средств в связи с невыполнением условий муниципального контракта и уплате всех предусмотренных муниципальным контрактом неустоек).

2.2.14. При подготовке аукционной документации в проекте муниципального контракта предусматривает сроки выполнения этапов строительства объектов, в том числе:

- подготовка земельного участка;

- выполнение земляных работ;

- выполнение работ по монтажу фундаментов;

- выполнение работ по монтажу конструкций подземной части;

- выполнение работ по монтажу конструкций надземной части;

- выполнение работ по монтажу сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей);

- выполнение работ по монтажу инженерных систем и оборудования.