3.1. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием для:
3.1.1. Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Заключения в установленном порядке государственных контрактов, договоров и соглашений с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях осуществления бюджетных инвестиций.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств на основе доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы в целях обеспечения оптимизации использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию по титульным спискам адресной инвестиционной программы с учетом информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по переходящим объектам проектирования и строительства, а также проведенных торгов и заключенных государственных контрактов по вновь начинаемым объектам адресной инвестиционной программы в системе автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции".
3.3. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов адресной инвестиционной программы по титульному списку в электронном виде с использованием системы автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" и в срок не позднее 28 декабря направляет его в Департамент финансов города Москвы.
3.4. В случае снижения стоимости строительства, технического перевооружения объектов адресной инвестиционной программы по итогам ежеквартального размещения государственных заказов Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы представляют Мэру Москвы предложения (с учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направлению дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы.
3.5. Внесение уточнений в адресную инвестиционную программу по объемам бюджетных ассигнований в пределах одного мероприятия государственной программы города Москвы, между мероприятиями и (или) подпрограммами государственной программы города Москвы осуществляется на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о внесении изменений в адресную инвестиционную программу города Москвы и соответствующие государственные программы города Москвы (за исключением изменения в сторону уменьшения утвержденного лимита бюджетных ассигнований по объекту адресной инвестиционной программы).
Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект приказа о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы ответственному исполнителю (координатору) государственной программы города Москвы.
В случае наличия замечаний ответственный исполнитель (координатор) государственной программы города Москвы направляет эти замечания главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 14 календарных дней со дня получения проекта приказа о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы.
Главный распорядитель бюджетных средств с учетом поступивших в указанный срок замечаний в случае отсутствия по ним разногласий между главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем (координатором) государственной программы города Москвы принимает приказ о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы.
В случае наличия разногласий в части внесения изменений в адресную инвестиционную программу между главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем (координатором) государственной программы города Москвы главный распорядитель бюджетных средств:
1) принимает приказ в части изменений, по которым отсутствуют разногласия;
2) докладывает Мэру Москвы имеющиеся разногласия, по итогам рассмотрения которых принимается решение о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы.
Предложения об уточнении объемов бюджетных ассигнований, превышающих 1,0 млрд. рублей на объект адресной инвестиционной программы, а также изменении адресной инвестиционной программы, влекущие сокращение (ухудшение) утвержденных целевых индикаторов и показателей государственных программ города Москвы, рассматриваются на совещаниях по реализации градостроительной политики в городе Москве под руководством Мэра Москвы. В случае одобрения Мэром Москвы указанных предложений в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы главным распорядителем бюджетных средств вносятся соответствующие изменения на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Изменения в адресную инвестиционную программу и соответствующие государственные программы города Москвы вносятся главным распорядителем бюджетных средств в систему автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" с одновременным размещением приказа в этой системе и отражаются главным распорядителем бюджетных средств в автоматизированной системе управления государственными финансами города Москвы с одновременным уведомлением ответственного исполнителя (координатора) государственной программы города Москвы о внесенных изменениях в государственную программу города Москвы. Указанные изменения вносятся в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств соответствующего приказа.
Изменения в сторону уменьшения утвержденного лимита бюджетных ассигнований по объекту адресной инвестиционной программы вносятся в систему автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" в установленном настоящим пунктом порядке без размещения приказов в указанной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств соответствующего решения.
3.6. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в адресную инвестиционную программу и по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе ее реализации.
3.7. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке проект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы в случаях:
3.7.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.
3.7.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы между главными распорядителями бюджетных средств и (или) государственными программами города Москвы.
3.7.3. Включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприятия.
3.7.4. Отражения детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (п.3.9) и мероприятий, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строительство (п.2.8).
3.8. С учетом внесенных изменений в адресную инвестиционную программу, которые предусмотрены пунктами 3.7.1, 3.7.2 и 3.7.3 (в части включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприятия, приводящих к изменению общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, перераспределению бюджетных ассигнований между государственными программами, изменению показателей государственной программы в сторону их сокращения (ухудшения) настоящего Положения, вносятся изменения в государственные программы города Москвы в порядке, предусмотренном пунктом 27.1 постановления Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Москвы".
С учетом внесенных изменений в адресную инвестиционную программу, которые предусмотрены пунктом 3.7.3 (в части включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприятия, не приводящих к изменению общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы, перераспределению бюджетных ассигнований между государственными программами, изменению показателей государственной программы в сторону их сокращения (ухудшения) настоящего Положения, вносятся изменения в государственные программы города Москвы в порядке, предусмотренном пунктом 27.2 постановления Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Москвы".
3.9. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (п.1.2.3), а также вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, освобождение территорий для нового строительства, снос объектов жилого и нежилого назначения стоимостью до 1 млрд. рублей производится после их детализации, которая осуществляется на основании поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства путем подготовки соответствующего правового акта органа исполнительной власти города Москвы, являющегося соисполнителем государственной программы города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств, по согласованию с ответственным исполнителем (координатором) государственной программы города Москвы, Департаментом градостроительной политики города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы с одновременным или поочередным определением конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению с последующим отражением детализации в постановлении Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы за первое полугодие не позднее 15 сентября и за второе полугодие не позднее 15 декабря текущего финансового года.
В таком же порядке детализируются мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций на жилищное строительство (п.2.8).
3.10. Государственные заказчики ежемесячно представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 31, 04.06.2012