1. Вновь избранные и действующие депутаты Законодательного собрания в месячный срок со дня избрания или проведения отчета перед избирателями осуществляют учет и предварительное изучение представленных им наказов избирателей, излагают свое мнение по каждому наказу, формируют перечни наказов и направляют их в Законодательное собрание Ленинградской области.
2. Председатель Законодательного собрания Ленинградской области направляет перечни наказов, поступившие в Законодательное собрание, в постоянные комиссии Законодательного собрания в соответствии с профилем их деятельности.
3. Постоянные комиссии Законодательного собрания в месячный срок со дня поступления совместно с депутатами, представившими перечни наказов, проводят их предварительное рассмотрение, готовят мотивированные заключения о возможности принятия или отклонения наказов, разрабатывают предложения и проект плана мероприятий по реализации наказов (далее также - план мероприятий).
В проекте плана мероприятий указываются сведения о том, кому представлены наказы избирателей, содержание наказов, мероприятия и сроки их реализации, источники и примерные необходимые объемы финансирования.
4. По завершении предварительного рассмотрения наказов постоянные комиссии направляют проекты планов мероприятий по их реализации в уполномоченную постоянную комиссию.
5. Уполномоченная постоянная комиссия в месячный срок со дня поступления рассматривает проекты планов мероприятий и готовит сводные планы мероприятий по реализации наказов избирателей.
6. Сводный план мероприятий по реализации наказов по изменению действующего законодательства в порядке, определенном Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области, вносится уполномоченной комиссией на рассмотрение Законодательного собрания.
7. Сводный план мероприятий по реализации наказов, требующих финансирования, направляется на рассмотрение в Правительство Ленинградской области и вносится на рассмотрение Законодательного собрания после получения заключения Правительства Ленинградской области.