Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 19 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 26 декабря 2023 года)

Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Возмездное отчуждение
недвижимого имущества, арендуемого
субъектами малого и среднего
предпринимательства, из государственной
собственности города Москвы"
     (Дополнительно включено
 с 1 марта 2021 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 20 января 2021 года N 35-ПП
)

Состав сведений формы интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы



Запрос на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения в интерактивную форму на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы следующих сведений:

1. Сведения о заявителе (юридическом лице):

1.1. Сведения о статусе должностного лица заявителя.

1.2. Полное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.3. Сокращенное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.5. ОГРН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

1.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2. Сведения о заявителе (индивидуальном предпринимателе):

2.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.2. Имя (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.3. Отчество (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.5. ОГРНИП (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

2.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3. Сведения о представителе заявителя (юридическом лице) (в случае предварительного заполнения информации в "личном кабинете" юридического лица поля заполняются автоматически, иначе - вручную):

3.1. Сведения о статусе должностного лица представителя.

3.2. Полное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.3. Сокращенное наименование (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.4. ИНН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.5. ОГРН (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.6. Контактный телефон (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

3.7. Адрес электронной почты (из "личного кабинета" заявителя на Портале).

4. Сведения о представителе заявителя (индивидуальном предпринимателе):

4.1. Фамилия (из "личного кабинета" заявителя на Портале).