Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 19 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 26 декабря 2023 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений)::

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 35-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги представителем заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).

2.5.1.1.4. Копии учредительных документов.

2.5.1.1.5. Реестры акционеров, заверенные реестродержателем (для акционерных обществ), за период не менее двух лет до даты подачи запроса о предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия в указанный период данных о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России.

2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на выкупаемое недвижимое имущество.

2.5.1.2.4. Справка об изменении площади и нумерации комнат, справка об изменении адреса.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 35-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.2.5. Пункт утратил силу с 1 марта 2021 года - постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 35-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.2.6. Пункт утратил силу с 1 марта 2021 года - постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 35-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.2.7. Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа, в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России данных о заявителе в течение не менее двух лет до даты подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

2.5.1.2.8. Формы бухгалтерской отчетности - баланс (Ф1) и отчет о прибылях и убытках (Ф2) с отметкой налогового органа (для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения), в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России данных о заявителе в течение не менее двух лет до даты подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

2.5.1.2.9. Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения), в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России данных о заявителе в течение не менее двух лет до даты подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

2.5.1.2.10. Декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения), в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России данных о заявителе в течение не менее двух лет до даты подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

2.5.1.2.11. Пункт утратил силу с 1 марта 2021 года - постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 35-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.2.12. Пункт утратил силу с 1 марта 2021 года - постановление Правительства Москвы от 20 января 2021 года N 35-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.2.13. Заключение о принадлежности нежилого помещения к имуществу религиозного назначения.

2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.4 и 2.5.1.2.7-2.5.1.2.10 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.3. Электронные образы документов, указанных в 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5, 2.5.2 настоящего Регламента, направляются в виде файлов в формате Portable Document Format с использованием архивации файлов ZIP.

Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.3, должны быть заверены средствами электронной подписи заявителя, представителя заявителя или иного лица, уполномоченного в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.