ПРИКАЗ
от 1 марта 2012 года N 3
Об утверждении целевых показателей в сфере социальной защиты населения Ленинградской области на 2012-2014 годы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской
области от 3 августа 2012 года N 10
____________________________________________________________________
В целях оценки эффективности деятельности органов и учреждений социальной защиты населения Ленинградской области в 2012-2014 годах
приказываю:
1. Утвердить целевые показатели в сфере социальной защиты населения Ленинградской области на 2012-2014 годы (приложение 1).
2. Утвердить базовые и целевые значения показателей в сфере социальной защиты Ленинградской области на период до 2014 года (приложение 2).
3. Утвердить Методические рекомендации по формированию планов деятельности комитетов социальной защиты населения муниципальных районов Ленинградской области по внедрению бюджетирования, ориентированного на результат, на период 2012-2014 гг. (приложение 3).
4. Заместителю председателя комитета Н.С.Грибовой, начальникам отделов и секторов:
4.1. Организовать ежеквартальный мониторинг социального здоровья и деятельности комитета, муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения, государственных стационарных учреждений социального обслуживания с I квартала 2012 года.
4.2. Обеспечить организационно-методическое руководство деятельностью органов и учреждений социальной защиты населения по внедрению бюджетирования, ориентированного на результат.
4.3. Обеспечить организацию работы контрольной комиссии комитета.
5. Рекомендовать руководителям органов социальной защиты населения муниципальных образований:
5.1. Разработать в срок до 15 марта 2012 года планы деятельности органов и учреждений социальной защиты населения муниципальных районов Ленинградской области по внедрению бюджетирования, ориентированного на результат, на период 2012-2014 годы.
5.2. Определить в срок до 15 марта 2012 года базовые и целевые значения показателей муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения на период до 2014 года.
5.3. Разработать в срок до 15 марта 2012 года показатели деятельности специалистов органов и учреждений социальной защиты населения в соответствии с должностными обязанностями.
5.4. Организовать с 1 апреля 2012 года ежеквартальный мониторинг деятельности муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения и специалистов по установленным показателям.
5.5. Представлять в комитет по социальной защите населения Ленинградской области ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, базовые и целевые значения показателей в сфере социальной защиты населения Ленинградской области.
5.6. Внести дополнения в муниципальные задания, заключенные между органом социальной защиты населения и учреждением социального обслуживания, на предоставление социального обслуживания в 2012 году в части установления требований к результатам (показателям) деятельности учреждений в срок до 15 марта 2012 года.
5.7. Использовать утвержденные значения показателей и критерии показателей эффективности деятельности учреждений и органов социальной защиты населения Ленинградской области при ежеквартальном подведении итогов деятельности муниципальных органов и учреждений социальной защиты населения с I квартала 2012 года, согласно приложению 4.
6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
7. Признать утратившими силу приказы комитета:
Председатель комитета
Н.В.Филиппова
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 1 марта 2012 года N 3
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
в сфере социальной защиты населения Ленинградской области на 2012-2014 годы
1. Доля безнадзорных детей от общего количества детей.
2. Доля семей с детьми в социально опасном положении от общего количества семей с детьми.
3. Доля детей-инвалидов от общего количества детей.
4. Доля инвалидов от общей численности взрослого населения.
5. Доля пожилых людей, нуждающихся в социальном обслуживании, от общего количества пожилых людей.
1. Доля средств областного бюджета, используемых в рамках программно-целевого подхода, ориентированного на результат, от общего объема средств областного бюджета, выделенных комитету за исключением публично-нормативных обязательств.
2. Доля учреждений социального обслуживания, в которых проверено выполнение стандартов организации и качества социальных услуг, от общего количества учреждений социального обслуживания, в которых размещено муниципальное задание.
3. Процент обеспеченности отдельных категорий граждан социальными выплатами и мерами социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством по исполнению отдельных государственных полномочий.
4. Снижение уровня бедности среди малоимущих нетрудоспособных граждан и детей, проживающих в семьях.
5. Доля населения, охваченного социальным обслуживанием, от численности населения, нуждающегося в социальном обслуживании.
6. Доля безнадзорных детей от общей численности детей.
7. Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты социальной адаптации, в общей численности детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию.
8. Доля инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты социальной адаптации, в общем количестве инвалидов, прошедших социальную реабилитацию.
1. Доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в рамках индивидуальных карт реабилитации, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в учреждении.
2. Доля детей-инвалидов, приобретших навыки самообслуживания в рамках индивидуальных карт реабилитации, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в учреждении.
3. Доля детей-инвалидов, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проживающих в учреждении, от количества детей-инвалидов, способных принимать участие в этих мероприятиях.
1. Доля пожилых людей и инвалидов, имеющих карты реабилитации, от общего количества пожилых людей и инвалидов, проживающих в учреждении.
2. Доля пожилых людей и инвалидов, получивших реабилитационные услуги в рамках индивидуальных карт реабилитации, от общего количества пожилых людей и инвалидов, проживающих в учреждении.
3. Доля пожилых людей и инвалидов, принявших активное участие в социально значимых мероприятиях, от общего количества пожилых людей и инвалидов, способных принимать участие в социально значимых мероприятиях и проживающих в учреждении.
1. Доля пожилых людей и инвалидов, имеющих карты реабилитации, от общего количества пожилых людей и инвалидов, проживающих в учреждении.
2. Доля пожилых людей и инвалидов, получивших реабилитационные услуги в рамках индивидуальных карт реабилитации, от общего количества пожилых людей и инвалидов, проживающих в учреждении.
3. Доля пожилых людей и инвалидов, принявших активное участие в социально значимых мероприятиях, от общего количества пожилых людей и инвалидов, способных принимать участие в социально значимых мероприятиях и проживающих в учреждении.
4. Доля инвалидов, проживающих в психоневрологических интернатах, привлеченных к трудовой деятельности, имеющих трудовые рекомендации в индивидуальной программе реабилитации, разработанные МСЭ, от общего количества инвалидов, имеющих трудовые рекомендации в индивидуальной карте реабилитации, разработанной в доме-интернате, и в индивидуальной программе реабилитации, разработанной МСЭ.
1. Доля субвенций на социальное обслуживание, размещенных в некоммерческих организациях (автономных и негосударственных), от общего объема субвенций на социальное обслуживание.
2. Доля населения, охваченного социальным обслуживанием, от численности населения, нуждающегося в социальном обслуживании.
3. Доля несовершеннолетних, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
4. Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов, имеющих рекомендации ИПР по социальной реабилитации в системе социальной защиты населения.
5. Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, от общего количества детей-инвалидов, прошедших реабилитацию.
6. Доля инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих рекомендации в ИПР по социальной реабилитации в системе социальной защиты населения, от общего количества инвалидов, имеющих рекомендации в ИПР по социальной реабилитации в системе социальной защиты населения.
7. Доля пожилых людей, воспользовавшихся полустационарными, стационарными и нестационарными формами социального обслуживания и нуждающихся в зачислении в областное государственное казенное учреждение социального обслуживания, от общего количества пожилых людей, воспользовавшихся полустационарными, стационарными и нестационарными формами социального обслуживания.
8. Процент обеспеченности отдельных категорий граждан социальными выплатами и мерами социальной поддержки по исполнению отдельных государственных полномочий.
9. Снижение уровня бедности среди малоимущих нетрудоспособных граждан и детей, проживающих в семьях.
1. Доля несовершеннолетних, охваченных мероприятиями по профилактике безнадзорности, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Доля несовершеннолетних, охваченных семейными формами устройства, от общего количества, прошедших социальную реабилитацию, в том числе: возвращенных в родную семью, усыновленных, устроенных в приемную семью, взятых под опеку, направленных в СВГ.
3. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, заключивших социальный контракт с социальной службой, от количества семей с детьми, находящихся в социально опасном положении.
4. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, выполнивших условия социального контракта, от общего количества семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, заключивших социальный контракт с социальной службой.
5. Доля средств, направленных на модернизацию оборудования и ремонтные работы, от общего объема средств на содержание автономного, бюджетного учреждения.
1. Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов, имеющих рекомендации ИПР по социальной реабилитации в системе социальной защиты населения.
2. Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, от общего количества детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию.
3. Количество семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями, овладевших методами реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
4. Доля средств, направленных на модернизацию оборудования и ремонтные работы, от общего объема средств на содержание автономного, бюджетного учреждения.
1. Доля инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих рекомендации в ИПР по социальной реабилитации в системе социальной защиты населения, от общего количества инвалидов, имеющих рекомендации в ИПР по социальной реабилитации в системе социальной защиты населения.
2. Доля инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, от общего количества инвалидов, прошедших социальную реабилитацию.
3. Доля пожилых людей, воспользовавшихся полустационарными, стационарными и нестационарными формами социального обслуживания и нуждающихся в зачислении в областное государственное казенное учреждение социального обслуживания, от общего количества пожилых людей, воспользовавшихся полустационарными, стационарными и нестационарными формами социального обслуживания.
4. Доля средств, полученных в качестве платы за социальное обслуживание и за отдельные социальные услуги, от общей суммы финансирования учреждения.
5. Доля средств, направленных на модернизацию оборудования и ремонтные работы, от общего объема средств на содержание автономного, бюджетного учреждения.