Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 6 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.1.1 в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2020 года N 1259-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

(Пункт 3.2.1 в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги ответственный за прием заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Абзац дополнительно включен с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП)

3.2.3.2. Пункт утратил силу с 9 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы.

(Пункт 3.2.4 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

(Пункт 3.2.5 в редакции, введенной в действие с 14 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 246-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.2.6 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.7. Пункт утратил силу с 14 июня 2019 года - постановление Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, ответственный за обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):