1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - государственная услуга) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.4. Пункт утратил силу с 18 февраля 2015 года - постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2015 года N 59-ПП. - См. предыдущую редакцию.
1.5. Пункт утратил силу с 18 февраля 2015 года - постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2015 года N 59-ПП. - См. предыдущую редакцию.