2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.15.1. Представление запроса и иных документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.15.2. Представление документов, утративших силу.
2.15.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
2.15.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.15.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.15.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
2.15.7. Обращение за предоставлением государственной услуги в префектуру административного округа города Москвы, управу района города Москвы или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.
(Пункт 2.15 в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.16. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.17. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается и выдается заявителю с указанием причин отказа:
- путем личного вручения работником МФЦ заявителю - физическому лицу - в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- путем личного вручения уполномоченным лицом службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- путем направления уполномоченным лицом службы "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы почтового отправления заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Форма и способ получения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указываются заявителем в запросе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.18. Пункт утратил силу с 24 ноября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 11 ноября 2014 года N 656-ПП. - См. предыдущую редакцию.