ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 года N 147-ПП
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" в городе Москве
(с изменениями на 5 июня 2018 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 15 июля 2016 года N 428-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.07.2016);
постановлением Правительства Москвы от 5 июня 2018 года N 523-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 06.06.2018).
____________________________________________________________________
В целях реализации статьи 21 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях сокращения административных барьеров и упрощения подготовки, оформления и выдачи документов при выполнении Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по государственной охране объектов культурного наследия Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" в городе Москве согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Пункт утратил силу с 14 сентября 2014 года - постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 500-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 15 июля 2016 года N 428-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Мэр Москвы
С.С.Собянин
(В редакции, введенной в
действие с 29 июля 2016 года
постановлением Правительства Москвы
от 15 июля 2016 года N 428-ПП. -
См. предыдущую редакцию)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" в городе Москве
(с изменениями на 5 июня 2018 года)
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).
2.1.1. Выдача паспорта объекта культурного наследия (далее государственная услуга).
2.1.2. Паспорт объекта культурного наследия выдается на объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) (далее - объект культурного наследия), зарегистрированный в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый реестр), по форме, установленной Министерством культуры Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Министерством культуры Российской Федерации в части уточнения сведений об объектах культурного наследия, содержащихся в едином реестре;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, собственниками или законными владельцами которых являются заявители согласно поданным ими запросам (заявлениям);
(Дефис в редакции, введенной в действие с 17 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 5 июня 2018 года N 523-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве в части получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении соответственно юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, являющихся заявителями согласно поданным ими запросам (заявлениям).
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами:
- объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином реестре;
- земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, зарегистрированного в едином реестре, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, зарегистрированный в едином реестре (далее - земельные участки).
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
2.5.1.1.4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
(Пункт 2.5.1.1.4 в редакции, введенной в действие с 17 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 5 июня 2018 года N 523-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц).
2.5.1.2.2. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.3. Выписка из ЕГРН о правах заявителя на объект культурного наследия.
(Пункт 2.5.1.2.3 в редакции, введенной в действие с 17 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 5 июня 2018 года N 523-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.2.4. Выписка из ЕГРН о земельном участке, собственником или иным законным владельцем которого является заявитель согласно поданному им запросу.
(Пункт 2.5.1.2.4 в редакции, введенной в действие с 17 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 5 июня 2018 года N 523-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.2.5. Сведения из единого реестра об объекте культурного наследия.
2.5.2. Заявитель имеет право предоставить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Предоставление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Предоставление утративших силу документов (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.3. Предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Наличие в предоставленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.7. Обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, многофункциональный центр предоставления государственных услуг, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения от заявителя документов.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Основания, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Объект культурного наследия, в отношении которого поступил запрос, не зарегистрирован в едином реестре.
2.10.1.3. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, предоставленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.4. Объект недвижимости, в отношении которого поступил запрос, не является объектом культурного наследия.
2.10.1.5. Земельный участок, собственником или законным владельцем которого является заявитель, не находится в границах объекта культурного наследия и в границах данного земельного участка не располагается объект археологического наследия.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.