3. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру "Выдача государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг", блок-схема которой представлена в приложении 2 к настоящему регламенту. Административная процедура состоит из административных действий:
- проверка обращения и Документов и регистрация их в журнале регистрации документов (далее - Журнал);
- принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения и выдача заявителю копии Распоряжения или копии выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в выдаче Разрешения.
3.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка обращения и Документов и регистрация их в Журнале" является поступление в Комитет обращения и Документов от государственных учреждений здравоохранения для получения Разрешения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Отдела - секретарь Комиссии.
При поступлении обращения и Документов секретарь Комиссии проверяет обращение на правильность оформления и Документы на соответствие перечню, представленному в п.2.10.1.
В случае несоответствия Документов перечню, установленному п.2.10.1 настоящего Регламента, Секретарь комиссии в течение 3 дней с момента установления факта несоответствия обращения готовит и направляет письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги. В уведомлении указываются причины приостановления предоставления государственной услуги.
После устранения замечаний заявитель направляет в Отдел ответ об устранении замечаний. К ответу заявитель прилагает необходимые документы по сути устранения замечаний.
Рассмотрение обращения и Документов приостанавливается с момента регистрации уведомления заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги до получения от заявителя полного комплекта документов. Срок приостановления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
При установлении соответствия обращения и Документов перечню, установленному п.2.10.1 настоящего Регламента, Секретарь Комиссии регистрирует обращение и Документы в Журнале.
Результатом административного действия является регистрация обращения и документов в Журнале, юридическим фактом, которым оканчивается административное действие, является присвоение обращению регистрационного номера в Журнале.
Срок выполнения административного действия - 5 дней, не считая периода, в течение которого предоставление государственной услуги было приостановлено.
3.2. Основанием для начала административного действия "Принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения и выдача заявителю копии Распоряжения или копии выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в выдаче Разрешения" является присвоение обращению регистрационного номера в Журнале.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Комитета - члены Комиссии.
Административное действие осуществляется в срок не более 40 дней с момента регистрации обращения и Документов в Журнале сотрудником Отдела.
Секретарь Комиссии в течение трех дней с момента регистрации обращения и Документов последовательно передает их по сопроводительной служебной записке в следующие структурные подразделения Комитета для их рассмотрения:
- департамент по организации медицинской и лекарственной помощи населению,
- планово-экономический отдел,
- сектор лицензирования медицинской деятельности,
- главному специалисту-юрисконсульту.
В ходе проверки проводится анализ:
- обращения руководителя государственного учреждения здравоохранения;
- проекта Положения об организации предоставления платных медицинских услуг на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления платных медицинских услуг;
- проекта договора между государственным учреждением здравоохранения и гражданином (организацией) на предоставление платных медицинских услуг;
- соответствия видов медицинской деятельности, заявляемых для предоставления за плату:
- видам работ и услуг, поименованным в действующей лицензии государственного учреждения здравоохранения;
- распоряжению Комитета о коечной мощности и профилях коек - для государственных учреждений здравоохранения (для стационарной помощи);
- деятельности, приносящей доход и разрешенной Уставом государственного учреждения здравоохранения;