Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг (с изменениями на 29 ноября 2012 года) (утратил силу с 01.01.2013 на основании приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 28.12.2012 N 36)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру "Выдача государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг", блок-схема которой представлена в приложении 2 к настоящему регламенту. Административная процедура состоит из административных действий:

- проверка обращения и Документов и регистрация их в журнале регистрации документов (далее - Журнал);

- принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения и выдача заявителю копии Распоряжения или копии выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в выдаче Разрешения.

3.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка обращения и Документов и регистрация их в Журнале" является поступление в Комитет обращения и Документов от государственных учреждений здравоохранения для получения Разрешения.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Отдела - секретарь Комиссии.

При поступлении обращения и Документов секретарь Комиссии проверяет обращение на правильность оформления и Документы на соответствие перечню, представленному в п.2.10.1.

В случае несоответствия Документов перечню, установленному п.2.10.1 настоящего Регламента, Секретарь комиссии в течение 3 дней с момента установления факта несоответствия обращения готовит и направляет письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги. В уведомлении указываются причины приостановления предоставления государственной услуги.

После устранения замечаний заявитель направляет в Отдел ответ об устранении замечаний. К ответу заявитель прилагает необходимые документы по сути устранения замечаний.

Рассмотрение обращения и Документов приостанавливается с момента регистрации уведомления заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги до получения от заявителя полного комплекта документов. Срок приостановления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.

При установлении соответствия обращения и Документов перечню, установленному п.2.10.1 настоящего Регламента, Секретарь Комиссии регистрирует обращение и Документы в Журнале.

Результатом административного действия является регистрация обращения и документов в Журнале, юридическим фактом, которым оканчивается административное действие, является присвоение обращению регистрационного номера в Журнале.

Срок выполнения административного действия - 5 дней, не считая периода, в течение которого предоставление государственной услуги было приостановлено.

3.2. Основанием для начала административного действия "Принятие решения о выдаче государственному учреждению здравоохранения Разрешения и выдача заявителю копии Распоряжения или копии выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в выдаче Разрешения" является присвоение обращению регистрационного номера в Журнале.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Комитета - члены Комиссии.

Административное действие осуществляется в срок не более 40 дней с момента регистрации обращения и Документов в Журнале сотрудником Отдела.

Секретарь Комиссии в течение трех дней с момента регистрации обращения и Документов последовательно передает их по сопроводительной служебной записке в следующие структурные подразделения Комитета для их рассмотрения:

- департамент по организации медицинской и лекарственной помощи населению,

- планово-экономический отдел,

- сектор лицензирования медицинской деятельности,

- главному специалисту-юрисконсульту.

В ходе проверки проводится анализ:

- обращения руководителя государственного учреждения здравоохранения;

- проекта Положения об организации предоставления платных медицинских услуг на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления платных медицинских услуг;

- проекта договора между государственным учреждением здравоохранения и гражданином (организацией) на предоставление платных медицинских услуг;

- соответствия видов медицинской деятельности, заявляемых для предоставления за плату:

- видам работ и услуг, поименованным в действующей лицензии государственного учреждения здравоохранения;

- распоряжению Комитета о коечной мощности и профилях коек - для государственных учреждений здравоохранения (для стационарной помощи);

- деятельности, приносящей доход и разрешенной Уставом государственного учреждения здравоохранения;