1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
1.10.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками Отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди для заявителей при устном информировании не может превышать 30 минут.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
По итогам разговора сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен перечислить меры, которые необходимо принять заявителю и (или) для достижения целей, указанных в запросе заявителя.
1.10.2. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или по телефону. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы Комитета.
1.10.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2012 года приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 ноября 2012 года N 34. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области".
(Абзац дополнительно включен с 28 декабря 2012 года приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 ноября 2012 года N 34)
1.11. Информирование осуществляется:
1.11.1. непосредственно в помещениях Комитета сотрудниками Отдела и секретарем Комиссии при обращении заявителя;
1.11.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники Комитета;
1.11.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
1.11.4. информирование заинтересованных лиц организуется путем размещения информации о предоставляемой услуге на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: http://www.gu.lenobl.ru. и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.11.5. посредством публикации нормативных документов Комитета в информационных правовых системах, в печатных изданиях.
1.12. Комитет осуществляет консультирование по следующим вопросам:
1.12.1. нормативные правовые акты по вопросу предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
1.12.2. требования к организации предоставления платных медицинских услуг: режим работы государственного учреждения здравоохранения при предоставлении платных медицинских услуг, а также услуг медицинского сервиса;
1.12.3. перечень документов, необходимых для получения специального разрешения на предоставление платных медицинских услуг (далее - Документы);
1.12.4. требования к оформлению Документов;
1.12.5. сроки действия разрешения на предоставление платных медицинских услуг;
1.12.6. подготовка Положения об организации предоставления платных медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения;