Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Ленинградской области специального разрешения на оказание платных медицинских услуг (с изменениями на 29 ноября 2012 года) (утратил силу с 01.01.2013 на основании приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 28.12.2012 N 36)

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги

1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

1.10.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками Отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания в очереди для заявителей при устном информировании не может превышать 30 минут.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

По итогам разговора сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен перечислить меры, которые необходимо принять заявителю и (или) для достижения целей, указанных в запросе заявителя.

1.10.2. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или по телефону. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы Комитета.

1.10.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2012 года приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 ноября 2012 года N 34. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.

Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области".

(Абзац дополнительно включен с 28 декабря 2012 года приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29 ноября 2012 года N 34)

1.11. Информирование осуществляется:

1.11.1. непосредственно в помещениях Комитета сотрудниками Отдела и секретарем Комиссии при обращении заявителя;

1.11.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники Комитета;

1.11.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет;

1.11.4. информирование заинтересованных лиц организуется путем размещения информации о предоставляемой услуге на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: http://www.gu.lenobl.ru. и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

1.11.5. посредством публикации нормативных документов Комитета в информационных правовых системах, в печатных изданиях.

1.12. Комитет осуществляет консультирование по следующим вопросам:

1.12.1. нормативные правовые акты по вопросу предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;

1.12.2. требования к организации предоставления платных медицинских услуг: режим работы государственного учреждения здравоохранения при предоставлении платных медицинских услуг, а также услуг медицинского сервиса;

1.12.3. перечень документов, необходимых для получения специального разрешения на предоставление платных медицинских услуг (далее - Документы);

1.12.4. требования к оформлению Документов;

1.12.5. сроки действия разрешения на предоставление платных медицинских услуг;

1.12.6. подготовка Положения об организации предоставления платных медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения;