ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2012 года N 84

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2011 года N 217 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2011 году"

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Порядком использования не израсходованных при реализации региональных адресных программ денежных средств, утвержденным решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол от 16 июня 2011 года N 255), Правительство Ленинградской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2011 года N 217 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2011 году" следующие изменения:

в наименовании постановления и пункте 1 слова "в 2011 году" заменить словами "в 2011-2012 годах",

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

Приложение

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18 июля 2011 года N 217
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 22 марта 2012 года N 84)

     

Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2011-2012 годах"

ПАСПОРТ
региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2011-2012 годах"

Полное наименование

Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2011-2012 годах" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Период реализации Программы

2011-2012 годы

Цели Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта

Задачи Программы

Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 306683782,0 рубля, в том числе:
за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 138695547,0 рубля;
за счет средств областного бюджета Ленинградской области - 76622948,0 рубля;
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 53313691,0 рубля;
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 38051596,0 рубля

Планируемые показатели выполнения Программы

Реализация Программы позволит:
провести работы по капитальному ремонту конструктивных элементов 179 многоквартирных домов общей площадью 471730,53 кв.м;
улучшить условия проживания 16967 человек; осуществить сдерживание темпа роста физического износа жилых зданий;

снизить риски возникновения аварийных ситуаций до 70 процентов;
снизить расходы собственников помещений на содержание жилого помещения на 20 процентов;
увеличить сроки эксплуатации жилищного фонда; повысить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения

Разработчик и представитель заказчика Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Исполнители Программы

Товарищества собственников жилья;

жилищные, жилищно-строительные кооперативы;
управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - управляющие организации)

Участники Программы

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
Правительство Ленинградской области;
комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
органы местного самоуправления;
собственники помещений в многоквартирных домах

Руководитель Программы

Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Система организации контроля за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы, целевым использованием средств Фонда, бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются:
представителем заказчика Программы - в Правительство Ленинградской области (по итогам года);
органами местного самоуправления - в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (еженедельно, ежеквартально, по итогам года - в сроки и по формам, утвержденным комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области).
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и управляющие организации представляют информацию о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в сроки, установленные администрациями городских и сельских поселений

     

     

1. Основные цели и задачи Программы, общая стоимость и сроки выполнения, объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда

1.1. Цели Программы:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

1.2. Задачи Программы:

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;

обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;

проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.

1.3. Решение задач по обеспечению высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта, использованию эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта осуществляется путем разработки критериев приоритетности отбора муниципальными образованиями многоквартирных домов для включения в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2011-2012 годах".

1.4. Стоимость выполнения Программы - 306683782,0 рубля. Срок реализации мероприятий Программы - 2011-2012 годы. Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда - 138695547,0 рубля.

2. Перечень муниципальных образований - участников Программы


По результатам выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в Программе участвуют следующие муниципальные образования:

муниципальное образование Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района;

муниципальное образование Анисимовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;

муниципальное образование Беседское сельское поселение Волосовского муниципального района;

муниципальное образование Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района;

муниципальное образование Большедворское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;

муниципальное образование Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;

муниципальное образование Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района;

муниципальное образование Вахновокарское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района;

муниципальное образование Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района;

муниципальное образование Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района;

муниципальное образование Володарское сельское поселение Лужского муниципального района;

муниципальное образование Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района;

муниципальное образование "Город Волхов" Волховского муниципального района;

муниципальное образование Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района;

муниципальное образование Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района;

муниципальное образование Загривское сельское поселение Сланцевского муниципального района;

муниципальное образование Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района;

муниципальное образование Климовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;

муниципальное образование "Город Коммунар" Гатчинского муниципального района;

муниципальное образование Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района;

муниципальное образование Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района;

муниципальное образование Лопухинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района;

муниципальное образование Лужское городское поселение Лужского муниципального района;

муниципальное образование Любанское городское поселение Тосненского района;

муниципальное образование Муринское городское поселение Всеволожского муниципального района;

муниципальное образование Никольское городское поселение Подпорожского муниципального района;

муниципальное образование Новосельское сельское поселение Сланцевского муниципального района;

муниципальное образование Павловское городское поселение Кировского муниципального района;

муниципальное образование "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района;

муниципальное образование Подборовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;

муниципальное образование Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района;

муниципальное образование Рабитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района;

муниципальное образование Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района;

муниципальное образование Самойловское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;

муниципальное образование Свирьстройское городское поселение Лодейнопольского муниципального района;

муниципальное образование Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района;

муниципальное образование Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района;

муниципальное образование Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района;

муниципальное образование Тельмановское городское поселение Тосненского района;

муниципальное образование Ульяновское городское поселение Тосненского района;

муниципальное образование Форносовское городское поселение Тосненского района.

3. Обоснование объемов финансирования и принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы

3.1. Финансирование Программы осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Объем финансирования Программы рассчитан исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту и среднерыночных цен, но не выше предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, указанной в разделе 5 Программы.

3.2. Лимиты предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержки за счет средств Фонда рассчитаны как произведение общего объема средств Фонда в размере установленного для Ленинградской области лимита предоставления средств Фонда и частного от деления общей площади жилищного фонда конкретного муниципального образования на общую площадь жилищного фонда Ленинградской области по данным статистической отчетности на 1 января 2009 года.

3.3. Объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований определен исходя из финансовой обеспеченности муниципальных образований, расходов средств на капитальный ремонт жилищного фонда, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на 2011 год. При этом доля финансирования из областного бюджета в общем объеме софинансирования мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований составляет:

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем более 1, - 25 процентов;

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем от 0,75 до 1, - 50 процентов;

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем менее 0,75, - 75 процентов.

Увеличение объема финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований связано с возможностью дополнительного финансирования сверх установленной доли финансирования из бюджетов муниципальных образований по решению советов депутатов муниципальных образований.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»