3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление от Организатора перевозок в Комитет изготовленного проекта разрешения, или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела и Организатора перевозок.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 января 2019 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 декабря 2018 года N 217-р. - См. предыдущую редакцию)
3.6.3. Специалист Отдела обеспечивает подписание разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Специалист Организатора перевозок направляет заявителю подписанное разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги путем размещения соответствующего электронного документа в "Электронном кабинете должностного лица" для последующей автоматической передачи в "Личный кабинет" заявителя на Портале и в мобильном приложении.
В случае если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги в структурное подразделение МФЦ результат услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется специалистом Организатора перевозок в МФЦ в электронном виде.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2021 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 ноября 2021 года N 354-р. - См. предыдущую редакцию)
3.6.4. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня в случае выдачи и переоформления разрешения, 3 календарных дня в случае выдачи дубликата.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2021 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 ноября 2021 года N 354-р. - См. предыдущую редакцию)
3.6.5. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является наличие подписанного разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2021 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 ноября 2021 года N 354-р. - См. предыдущую редакцию)
3.6.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги путем размещения в "Электронном кабинете должностного лица" для самостоятельного скачивания из "Личного кабинета" заявителя на Портале, либо направление в электронном виде в структурное подразделение МФЦ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2021 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 ноября 2021 года N 354-р. - См. предыдущую редакцию)
3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о разрешении в Реестр, который публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет". В случае отказа в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя регистрируется в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти в Санкт-Петербурге Специалист Отдела Организатора перевозок в МАИС ЭГУ устанавливает статус "Принято положительное решение" или "Принято отрицательное решение".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2021 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 ноября 2021 года N 354-р. - См. предыдущую редакцию)