Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 ноября 2021 года N 354-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2023 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
 от 31 августа 2023 года N 376-р

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 N 1577 "О мерах по реализации статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ"

1. Внести в распоряжение Комитета по транспорту от 10.04.2012 N 43-р "Об утверждении административного регламента Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, переоформлению разрешений и выдаче дубликатов разрешений" (далее - распоряжение), следующие изменения:

1.1. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ягудина Р.А.".

1.2. В пункте 1.3.1.1 административного регламента Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, переоформлению разрешений и выдаче дубликатов разрешений, утвержденного распоряжением (далее - Административный регламент), слова ", Управление Федерального казначейства по Санкт-Петербургу (далее - УФК)" исключить.

1.3. В пункте 1.3.1.1 Административного регламента слова "Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу" заменить словами "Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу".

1.4. Пункт 1.3.1.7 Административного регламента исключить.

1.5. Пункт 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить следящими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета;

направление запросов в письменном виде в Комитет в электронной форме по адресу электронной почты, указанной в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

по справочному телефону Комитета, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - www.gu.spb.ru);

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

в структурных подразделениях МФЦ, в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при соответствующей настройке в "Личном кабинете" на Портале или в мобильном приложении в разделе "Уведомления") (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования)".

1.6. Пункт 1.3 Административного регламента дополнить пунктом 1.3.4 следующего содержания:

"1.3.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ

Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/taxi), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ"".

1.7. Пункт 2.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.3.1. Выдача заявителю или доверенному лицу заявителя разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - разрешение) в электронном виде. Разрешение в формате А5 или более, содержащее идентификационную информацию и двумерный штрихкод (QR-код), содержащий информацию для распознавания с помощью сканирования сенсорным оборудованием о действительности разрешения на момент сканирования, может быть распечатано при обращении в структурные подразделения МФЦ либо самостоятельно посредством скачивания из "Личного кабинета" заявителя на Портале (согласно приложению N 1 к Административному регламенту)."

1.8. Пункт 2.3 Административного регламента дополнить пунктом 2.3.6 следующего содержания:

"2.3.6. Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

в структурном подразделении МФЦ;

в электронной форме посредством Портала".

1.9. Пункт 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги при выдаче разрешения составляет 10 рабочих дней (в случае необходимости проведения дополнительной проверки документов данный срок продлевается до 30 календарных дней), из них:

2 рабочих дня на рассмотрение заявления, подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

3 рабочих дня на рассмотрение документов;

2 рабочих дня на изготовление проекта разрешения в электронном виде и (или) подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения и передачу в Комитет изготовленного проекта разрешения и (или) проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения;

3 рабочих дня для направления уведомления об отказе в выдаче разрешения или на выдачу разрешения.

Срок предоставления государственной услуги при переоформлении разрешения составляет 10 рабочих дней (в случае необходимости проведения дополнительной проверки документов данный срок продлевается до 30 календарных дней), из них:

2 рабочих дня на рассмотрение заявления, подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлений документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

3 рабочих дня на рассмотрение документов;

2 рабочих дня на изготовление проекта разрешения в электронном виде и (или) подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения и передачу в Комитет изготовленного проекта разрешения и (или) проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения;

3 рабочих дня для направления уведомления об отказе в выдаче разрешения или на выдачу разрешения.

Срок предоставления государственной услуги при выдаче дубликата разрешения составляет 10 календарных дней, из них:

4 календарных дня на рассмотрение заявления и документов;

3 календарных дня на изготовление проекта разрешения в электронном виде и (или) подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения и передачу в Комитет изготовленного проекта разрешения и (или) проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения;

3 календарных дня для направления уведомления об отказе в выдаче разрешения или на выдачу разрешения.

Разрешение выдается на срок 5 лет. По истечении срока действия разрешения заявитель может получить новое разрешение на транспортное средство, указанное в ранее выданном разрешении, в общем порядке процедуры выдачи разрешений не ранее чем за 30 дней до окончания действия ранее выданного разрешения. Заявители самостоятельно контролируют срок действия разрешения.

Организатор перевозок в течение 5 календарных дней со дня истечения срока действия разрешения вносит соответствующие изменения в Реестр.

Сведения из Реестра размещаются на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/taxi) в соответствии с требованиями федерального законодательства и подлежат обновлению в течение 5 календарных дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений.

В случае принятия решения о приостановлении действия разрешения, возобновлении действия разрешения Организатор перевозок в течение 3 календарных дней после принятия такого решения вносит соответствующую запись в Реестр с указанием срока, на который действие разрешения приостановлено. Организатор перевозок в течение 3 календарных дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в Реестр.

В случае поступления от физического или юридического лица заявления либо от федеральных органов исполнительной власти сведений, полученных в соответствии с пунктом 8 Порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, установленного Приложением N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 11.11.2011 N 1577, о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, получивших разрешения, о прекращении указанным индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, о снятии транспортных средств, на которые были получены разрешения, с регистрационного учета Организатор перевозок вносит соответствующую запись в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления или в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений".

1.10. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов размещен на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги".

1.11. В абзацах 3, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента слова "копию" исключить.

1.12. Пункт 2.6.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя".

1.13. Абзацы седьмой и восьмой пункта 2.8 Административного регламента исключить.

1.14. Абзац четвертый Пункта 2.9 Административного регламента исключить.

1.15. Пункт 2.9 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ:

непредставление заявителем (представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность;

непредставление представителем документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя".

1.16. Пункт 2.11 Административного регламента исключить.

1.17. Пункты 2.15, 2.15.1-2.15.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с подразделениями МФЦ - 2.

2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 45 минут.

2.15.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - да (по всем статусам решений, о поступлении документов в МФЦ).

2.15.4. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

в структурном подразделении МФЦ;

в электронной форме посредством Портала".

1.18. Пункты 2.15.5-2.15.14 Административного регламента исключить.

1.19. Пункт 2.16 Административного регламента изложить в следующей редакций:

"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".

1.20. Пункт 2.16.1 Административного регламента изложить в следующей редакций:

"2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»