4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета и заместителем директора Организатора перевозок.
4.2. Заместитель председателя Комитета и заместитель директора Организатора перевозок осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
4.3. Заместитель председателя Комитета и специалисты Отдела, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов.
Персональная ответственность заместителя председателя Комитета специалистов Отдела закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Заместитель директора Организатора перевозок и специалисты Организатора перевозок непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки проектов отказов в предоставлении государственной услуги, передача проектов отказов и изготовленных разрешений в Комитет.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2021 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 ноября 2021 года N 354-р. - См. предыдущую редакцию)
Персональная ответственность заместителя директора Организатора перевозок и специалистов Организатора перевозок закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты Организатора перевозок несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
несвоевременное представление в Комитет проекта изготовленного разрешения и/или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов;
своевременностью и полнотой сведений, вносимых в МАИС ЭГУ;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, за исключением комплекта документов, принятых по настоянию заявителя;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.