2.1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, переоформление разрешений и выдача дубликатов разрешений.
Краткое наименование государственной услуги: выдача, переоформление, выдача дубликатов разрешений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом при участии Организатора перевозок.
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам Комитета и Организатора перевозок запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Выдача заявителю или доверенному лицу заявителя разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (далее - разрешение) в электронном виде. Разрешение в формате А5 или более, содержащее идентификационную информацию и двумерный штрихкод (QR-код), содержащий информацию для распознавания с помощью сканирования сенсорным оборудованием о действительности разрешения на момент сканирования, может быть распечатано при обращении в структурные подразделения МФЦ либо самостоятельно посредством скачивания из "Личного кабинета" заявителя на Портале (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2021 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 ноября 2021 года N 354-р. - См. предыдущую редакцию)
2.3.2 Выдача заявителю или доверенному лицу заявителя переоформленного разрешения.
2.3.3 Выдача заявителю или доверенному лицу заявителя дубликата разрешения.
2.3.4 Выдача заявителю или доверенному лицу заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.3.5 Внесение изменений в Реестр выданных разрешений (далее - Реестр).
Реестр формируется сотрудниками Организатора перевозок в формате Excel, который публикуется сотрудниками Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет". Также заявителю доступен к просмотру статус предоставления государственной услуги по обращению в МАИС ЭГУ.
2.3.6. Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
в структурном подразделении МФЦ;
в электронной форме посредством Портала.
(Пункт дополнительно включен с 10 ноября 2021 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 ноября 2021 года N 354-р)
2.4. Срок предоставления государственной услуги при выдаче разрешения составляет 10 рабочих дней (в случае необходимости проведения дополнительной проверки документов данный срок продлевается до 30 календарных дней), из них:
2 рабочих дня на рассмотрение заявления, подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
3 рабочих дня на рассмотрение документов;
2 рабочих дня на изготовление проекта разрешения в электронном виде и (или) подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения и передачу в Комитет изготовленного проекта разрешения и (или) проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения;
3 рабочих дня для направления уведомления об отказе в выдаче разрешения или на выдачу разрешения.
Срок предоставления государственной услуги при переоформлении разрешения составляет 10 рабочих дней (в случае необходимости проведения дополнительной проверки документов данный срок продлевается до 30 календарных дней), из них:
2 рабочих дня на рассмотрение заявления, подготовку и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлений документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
3 рабочих дня на рассмотрение документов;
2 рабочих дня на изготовление проекта разрешения в электронном виде и (или) подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения и передачу в Комитет изготовленного проекта разрешения и (или) проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения;
3 рабочих дня для направления уведомления об отказе в выдаче разрешения или на выдачу разрешения.
Срок предоставления государственной услуги при выдаче дубликата разрешения составляет 10 календарных дней, из них: