Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне (утратило силу с 16.10.2024 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 11.10.2024 № 259-р)

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

2.1. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

2.1.1. разработка нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне;

2.1.2. направление нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне, в Юридический комитет Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы.

2.2. Разработка нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поручение председателя Комитета о разработке нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне.

2.2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне, является Главный специалист Отдела объектов животного мира и обеспечения экологического контроля (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта).

2.2.3. Максимальный срок разработки проекта нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне - десять рабочих дней.

2.2.4. Проект нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды разрабатывается в порядке, предусмотренном приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета) в форме распоряжения Комитета, оформляется на бланке установленной формы согласно Регламенту Комитета, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, а также требованиями действующего законодательства.

2.2.5. Главный специалист Отдела объектов животного мира и обеспечения экологического контроля по окончании разработки проекта нормативного акта об установлении нормативов качества окружающей среды направляет его на согласование и проверку начальнику Отдела объектов животного мира и обеспечения экологического контроля, начальнику Юридического отдела, Заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы установления нормативов качества окружающей среды.

2.2.6. Максимальное время согласования проекта нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды - три рабочих дня.

2.2.7. Согласованный в порядке, установленном пунктом 2.2.5 настоящего Административного регламента, проект нормативного акта об установлении нормативов качества окружающей среды, передается на подпись председателю Комитета не позднее двух рабочих дней со дня завершения процедуры согласования.

2.2.8. Председатель Комитета подписывает проект поступившего распоряжения об установлении нормативов качества окружающей среды не позднее следующего рабочего дня.

2.2.9. Подписанное председателем Комитета распоряжение об установлении нормативов качества окружающей среды передается в Отдел делопроизводства и контроля, который обеспечивает его регистрацию, тиражирование и рассылку.

2.2.10. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, тиражирование и рассылку распоряжения Комитета об установлении нормативов качества окружающей среды, является ведущий специалист Отдела делопроизводства и контроля.

2.2.11. Критерием принятия решения о разработке нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды является его соответствие требованиям и нормам качества окружающей среды, установленным на федеральном уровне.

2.2.12. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Отдела объектов животного мира и обеспечения экологического контроля.

2.2.13. Способом фиксации результата данной административной процедуры является разработанный в порядке, установленном Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом, проект распоряжения Комитета об установлении нормативов качества окружающей среды.

2.2.14. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне.

2.3. Направление нормативного правового акта об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне, в Юридический комитет Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является издание распоряжения об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне.

2.3.2. Должностным лицом, ответственным за направление распоряжения об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне, в Юридический комитет Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы, является ведущий специалист Отдела делопроизводства и контроля.

2.3.3. Максимальный срок административного действия - два рабочих дня с момента издания распоряжения, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

2.3.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, осуществляет оформление копий распоряжения об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне, в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" и обеспечивает их направление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы, включения в реестр нормативных правовых актов и последующего официального опубликования в установленном порядке.

2.3.5. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Организационно-контрольного отдела в форме текущих проверок.

2.3.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в Отделе делопроизводства и контроля Комитета распоряжения об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне и его отправка в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

2.3.7. Результатом данной административной процедуры является направление распоряжения об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже соответствующих требований и норм, установленных на федеральном уровне, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы, включения в Реестр нормативных правовых актов и последующего официального опубликования в установленном порядке.