Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ... (с изменениями на 6 июля 2012 года) (утратил силу на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 06.06.2014 N 17)

Документы, необходимые для исполнения государственной функции

27. В целях исполнения государственной функции муниципальные архивы представляют в Архивный комитет следующие документы государственного учёта:

27.1. Паспорт муниципального архива (о составе и объёме архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области) на 1 января 20____ года (Приложение 3) и пояснительную записку к нему;

27.2. Карточки фондов, относящихся к собственности Ленинградской области (Приложение 4).