72. Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в ней не указаны фамилия гражданина, наименование организации, обратившихся с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес Администрации, Архивного комитета жалобы.
В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
наименование государственного органа, органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
дата составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем.
76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
77. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников муниципального архива могут быть обжалованы:
в Администрацию;
в Архивный комитет;
в судебном порядке.
78. Письменная жалоба регистрируется в течение 3 (трёх) дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
79. Председатель Архивного комитета, глава Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
80. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Архивного комитета, главой Администрации принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
81. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
82. Заявителю жалобы направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.