Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ

     
ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 года N 33


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам"

(с изменениями на 13 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 марта 2014 года на основании
приказа Архивного управления Ленинградской области
от 28 февраля 2014 года N 7
;
со 2 февраля 2018 года на основании приказа Архивного управления
 Ленинградской области от 22 января 2018 года N 2

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Архивного комитета Ленинградской области от 3 июля 2012 года N 8 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 70, 14.08.2012);

приказом Архивного комитета Ленинградской области от 13 декабря 2012 года N 18 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 131, 28.12.2012).

____________________________________________________________________



В целях совершенствования предоставления государственных услуг в области архивного дела

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Председатель архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко

     

   Приложение
(В редакции, введенной в
 действие с 7 января 2013 года
 приказом Архивного комитета
 Ленинградской области
 от 13 декабря 2012 года N 18
. -
 См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
приказом архивного комитета
Ленинградской области
от 26 декабря 2011 года N 33

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам"

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам" (далее - государственная услуга).

2. Виды запросов, исполнение которых осуществляется в порядке предоставления государственной услуги.

2.1. Тематические запросы - запросы о предоставлении информации по определённой проблеме, теме, событию, факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц.

2.2. Генеалогические запросы - запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода. При исполнении генеалогических запросов составляется генеалогическое дерево (по восходящей или нисходящей линиям, с указанием связей - прямых, с определённым количеством колен, сыновних, дочерних; боковых - двоюродных, троюродных), проводится розыск конкретных родственников, сведений о них, поиск доказательств происхождения конкретного лица (заявителя или его родственника, происхождения фамилии).

3. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, и её структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет государственное казённое учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (далее - ГКУ ЛОГАВ).

Структурным подразделением ГКУ ЛОГАВ, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования и публикации документов.

4. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу.

Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:

188800, Ленинградская область, г.Выборг, ул.Штурма, д.1.

Режим работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.15 часов. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Приёмные дни - вторник, четверг: с 10.00 до 12.00 часов; с 13.00 до 15.00 часов.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

5. Справочные телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения организации, предоставляющей государственную услугу.

5.1. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу:

8 (813-78) 228-71,

8 (813-78) 224-75.

5.2. Адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ: obl.archiv@mail.ru.

6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

7. Адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru.

Раздел "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" на официальном сайте Администрации Ленинградской области, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещён в разделе "Архивный комитет" по адресу: http://www.archive.lenobl.ru.

8. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель получает:

- по телефону;

- почтовой связью;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

8.1. При ответах на телефонные звонки работник, должностное лицо ГКУ ЛОГАВ подробно в вежливой форме информирует заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архива. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае если работник, должностное лицо ГКУ ЛОГАВ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

8.2. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

8.3. Приём заявителей в ГКУ ЛОГАВ осуществляется: вторник, четверг: с 10.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 15.00

- директором ГКУ ЛОГАВ;

- начальником и специалистами отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 30 минут.

9. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, режиме работы ГКУ ЛОГАВ предоставляется:

- по телефонам 576-64-88, 719-65-98, 576-67-28 в архивном комитете Ленинградской области (далее - Архивный комитет), а также размещается:

- в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в разделе "Культура и СМИ", подразделе "Культурные ценности" и в разделе "Каталог организаций", подразделе "Архивный комитет Ленинградской области";

- на информационных стендах в ГКУ ЛОГАВ и в здании по месту нахождения Архивного комитета.

9.1. Бланки запросов и образцы их заполнения размещаются:

- в электронном виде в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

- на бумажных носителях на информационных стендах в ГКУ ЛОГАВ и в здании по месту нахождения Архивного комитета.

9.2. Оперативная информация об изменении порядка предоставления государственной услуги предоставляется по телефонам в ГКУ ЛОГАВ и Архивном комитете и размещается:

- в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на информационных стендах в ГКУ ЛОГАВ и в здании по месту нахождения Архивного комитета.

9.3. Информационный стенд в ГКУ ЛОГАВ размещается на первом этаже при входе в комнату для приёма посетителей. Информационный стенд Архивного комитета размещается в вестибюле административного здания по адресу ул.Смольного, д.3 в помещении "Бюро пропусков".

10. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

- граждане Российской Федерации;

- граждане иностранных государств;

- лица без гражданства;

- организации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в настоящем пункте.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

11. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам".

12. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу. Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.

14. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 календарных дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.

15. Срок рассмотрения и направления поступивших в ГКУ ЛОГАВ запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

16. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, осуществляется в срок 90 календарных дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.

17. Течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается с момента отправки заявителю бланка квитанции для осуществления предоплаты до момента предоставления в ГКУ ЛОГАВ квитанции о предоплате за исполнение запроса.

18. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом, также не должен превышать 90 календарных дней с момента регистрации запроса.

19. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст.445);

- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 октября 1997 года, N 41, ст.8220-8235);

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, N 43, ст.4169);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст.2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31, ч.1, ст.3448);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»