Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Предоставление
информации жилищного учета"
(Дополнительно включено
 с 29 января 2024 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП
)


Сведения о заявителе, которому адресован документ

(Ф.И.О. физического лица)

(Ф.И.О. представителя физического лица)

Документ, удостоверяющий личность

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Контактная информация:

тел.

эл. почта

Документ, удостоверяющий личность
представителя заявителя

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Дата

Решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление информации жилищного учета", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в решении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):

- представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы, настоящим Регламентом;

- представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;

- представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;

- представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

- подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

Расшифровка (детализация) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (указывается информация о наименовании документов (информации, сведений), которые не представлены, не соответствуют Единым требованиям к предоставлению государственных услуг в городе Москве, утратили силу, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, оформлены с нарушением установленных требований):

.

В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(работник, имеющий право принять решение об отказе в приеме документов)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов

(подпись)

(инициалы, фамилия заявителя)

(дата)