Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

6. Порядок направления обращений в случае отсутствия технической возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала в автоматическом режиме

(Раздел дополнительно включен с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП)

6.1. Заявитель (законный представитель заявителя) из числа лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, имеет право направить обращение в Департамент информационных технологий города Москвы в случае возникновения вопросов по заполнению или отражению информации в интерактивной форме запроса на Портале, некорректной работы Портала, повлекших невозможность подачи запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала.

6.2. Обращения направляются лицами, указанными в пункте 6.1 настоящего Регламента, в техническую поддержку с использованием Портала.

Лица, указанные в пункте 6.1 настоящего Регламента, имеют возможность прикрепить к обращению файл (не более 10 файлов), непосредственно относящийся к вопросу обращения, в форматах: TXT, DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, PPS, РРТ, РРТХ, PDF, JPG, JPEG, BMP, PNG, TIF, GIF, PCX, MP3, WMA, AVI, MP4, MKV, WMV, MOV, FLV, SIG, размер файла не может превышать 15 МБ, а общий максимальный размер вложений - 20 МБ.

6.3. Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6.4. Ответ на обращение лица, указанного в пункте 6.1 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты, указанный в "личном кабинете" лица, указанного в пункте 6.1 настоящего Регламента, на Портале.