Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление информации жилищного учета (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.1. Жилищный кодекс Российской Федерации.

2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. Закон города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы".

2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 111-ПП "О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений".

2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".

2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".     

(Раздел 2.2 в редакции, введенной в действие с 29 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2023 года N 2444-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) в лице филиалов ГБУ МФЦ города Москвы (далее - МФЦ) в случаях личного обращения заявителей - юридического лица, представителя физического лица по доверенности по экстерриториальному принципу вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения жилого помещения в городе Москве при условии осуществления функций начисления платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором и (или) соглашением на ведение регистрационного учета граждан Российской Федерации с использованием Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (далее - АСУ ЕИРЦ) на основании содержащихся в ней сведений (информации).

2.3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Портала осуществляется с использованием АСУ ЕИРЦ на основании содержащихся в ней сведений (информации) без участия МФЦ в автоматическом режиме, за исключением процедуры возобновления предоставления государственной услуги по итогам ее приостановления.

2.3.3. В рамках предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться за получением следующих документов, содержащих информацию жилищного учета:

2.3.3.1. Единый жилищный документ.

2.3.3.2. Выписка из домовой книги.

2.3.3.3. Справка о регистрации по адресу/об отсутствии зарегистрированных граждан.

2.3.3.4. Справка о регистрации с умершим на дату смерти по адресу/об одиноком умершем.

2.3.3.5. Справка о замене паспорта.

2.3.3.6. Копия финансового лицевого счета.

2.3.3.7. Справка о наличии/отсутствии задолженности/переплаты.

2.3.3.8. Справка о совместной регистрации по адресу.

2.3.3.9. Оборотная ведомость по финансовому лицевому счету о начислениях и оплатах за жилищно-коммунальные и иные услуги.

2.3.3.10. Единый платежный документ (предоставляется при личном обращении в МФЦ).

2.3.4. Документы, содержащие информацию жилищного учета, указанные в пункте 2.3.3 настоящего Регламента, формируются в АСУ ЕИРЦ автоматически на дату обращения заявителя.

2.3.5. Архивные сведения могут содержаться исключительно в документах, содержащих информацию жилищного учета, указанных в пунктах 2.3.3.2 и 2.3.3.4 настоящего Регламента.

2.3.6. Формирование документа, указанного в пункте 2.3.3.2 настоящего Регламента, содержащего архивные сведения, осуществляется исключительно в отношении заявителя.

2.3.7. Выдача документа, указанного в пункте 2.3.3.2 настоящего Регламента, содержащего архивные сведения, невозможна при отсутствии архивных сведений о регистрации заявителя в жилом помещении.