Действующий

О муниципальных выборах в Ленинградской области (с изменениями на 14 февраля 2024 года)

Статья 29. Информирование избирателей и предвыборная агитация

1. Информирование избирателей осуществляется в соответствии со статьей 45 Федерального закона.

2. Перечень действий, подпадающих под понятие предвыборной агитации, методы проведения предвыборной агитации, ограничения, связанные с ее проведением, определены статьями 48 и 56 Федерального закона.

3. Политическая партия, выдвинувшая кандидатов, муниципальный список кандидатов, которые зарегистрированы избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном муниципальном периодическом печатном издании, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для такой публикации используется бесплатная печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с Федеральным законом, настоящим областным законом, либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда политической партии, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этой политической партией.

(Часть в редакции, введенной в действие с 21 июня 2015 года Законом Ленинградской области от 11 июня 2015 года N 53-оз. - См. предыдущую редакцию)

4. Муниципальные организации телерадиовещания, подпадающие под действие статьи 47 Федерального закона, и редакции муниципальных периодических печатных изданий, подпадающие под действие статьи 47 Федерального закона, обязаны безвозмездно предоставлять избирательным комиссиям, обеспечивающим подготовку и проведение выборов депутатов представительных органов, глав муниципальных образований, эфирное время в объеме не менее 20 минут в неделю для информирования избирателей в порядке, установленном настоящим областным законом, и печатную площадь в объеме не менее пяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания для опубликования их решений и иных актов, размещения иной печатной информации. При этом расходы данных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий на эти цели относятся в соответствии с пунктом 10 статьи 50 Федерального закона на результаты их деятельности.

(Часть в редакции, введенной в действие с 21 июня 2015 года Законом Ленинградской области от 11 июня 2015 года N 53-оз; в редакции, введенной в действие с 6 июля 2021 года Законом Ленинградской области от 25 июня 2021 года N 75-оз. - См. предыдущую редакцию)