3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является заявление, поступившее в СПб ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП".
3.1.2. Лицом, ответственным в МФЦ за прием и рассмотрение заявления, является сотрудник СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП".
Лицом, ответственным в Комитете за прием заявления, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления.
3.1.3. Заявление о предоставлении информации может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет (в том числе посредством СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП");
обращением в СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета;
по электронной почте Комитета.
Заявление о предоставлении информации подается в свободной форме. Образец заявления приведен в приложениях N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней.
После регистрации в тот же день заявление передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УИТ (далее - заместитель председателя Комитета).
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является
полнота запрашиваемых заявителем сведений, содержащихся в заявлении;
возможность предоставления заявления в электронной форме определяется наличием технической возможности Комитета по приему (отправке) документов в электронной форме.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления.
3.1.6. Результатом административного действия являются регистрация заявления и передача его заместителю председателя Комитета.