Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 марта 2012 года N 26-р

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 1 октября 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 декабря 2015 года на основании
распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 30 декабря 2015 года N 84-р
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 23 ноября 2012 года N 159-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 48, 17.12.2012);

распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 года N 85-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.09.2013);

распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 года N 94-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.10.2014).

____________________________________________________________________



1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3. Начальнику Управления информационных технологий и Организационного управления определить специалистов, уполномоченных на предоставление государственной услуги, и привести должностные регламенты указанных специалистов в соответствие с настоящим распоряжением.

4. Пункт 2.14 раздела II Административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Мурашова B.C.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
О.А.Ляпустин

                              

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

16 марта 2012 года

Регистрационный N 12837         

 

     

     

Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 7 марта 2012 года N 26-р

     
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 1 октября 2014 года)

Раздел I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) по информированию населения об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.

Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:

1.3.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений:

Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00,

перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляет:

Управление информационных технологий (далее - УИТ).

Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГУ "МФЦ") и Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - СПб ГУ "ЦРПП").

Почтовые адреса и график работы СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП":

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса и график работы которых приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес и график работы СПб ГУ "МФЦ": Киевская ул., д.28, литера А, Санкт-Петербург, 196084. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; суббота-воскресенье выходные дни.

Адрес и график работы СПб ГУ "ЦРПП": Вознесенского пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; суббота-воскресенье выходные дни.

Прием обращений осуществляется на базе "Дома предпринимателя" по рабочим дням с 10.00. до 17.00 (обед с 13.00. до 14.00.), по адресу: ул.Маяковского, д.46, Санкт-Петербург, 190000.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

Телефон УИТ: (812) 576-43-21.

Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.

Справочные телефоны СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП" приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания СПб ГУ "МФЦ": 573-90-00.

Справочный телефон СПб ГУ "ЦРПП": тел. 576-29-82.

1.3.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.

Адрес информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.

Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.

1.3.4. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по электронной почте;

индивидуальное консультирование по письменным обращениям;

индивидуальное консультирование по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя в Комитет не должно превышать 15 минут. Устные и письменные заявления могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 года N 94-р. - См. предыдущую редакцию)

Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.

Письменные обращения физических лиц о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе поступившие по электронной почте, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В письменном заявлении указываются: наименование Комитета, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), суть заявления, подпись заявителя, дата заявления, номер контактного телефона заявителя (при желании).

При предоставлении заявления в электронном виде указываются: наименование Комитета, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

К письменному заявлению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные нотариально либо регистрирующим органом.

Заявитель вправе приложить к обращению, направленному в Комитет в электронной форме, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на письменное заявление дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 раздела I настоящего Административного регламента:

о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

о реквизитах настоящего Административного регламента;

о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о порядке представления документов;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.

1.3.5. Информационные стенды должны располагаться в помещениях Комитета, а также СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП" и содержать следующую информацию:

перечень получателей государственной услуги;

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень необходимых документов, представляемых заявителем, для предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.

Информацию по процедуре предоставления услуги можно получить на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.

Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»