1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) по информированию населения об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений:
Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляет:
Управление информационных технологий (далее - УИТ).
Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГУ "МФЦ") и Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - СПб ГУ "ЦРПП").
Почтовые адреса и график работы СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП":
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса и график работы которых приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес и график работы СПб ГУ "МФЦ": Киевская ул., д.28, литера А, Санкт-Петербург, 196084. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; суббота-воскресенье выходные дни.
Адрес и график работы СПб ГУ "ЦРПП": Вознесенского пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; суббота-воскресенье выходные дни.
Прием обращений осуществляется на базе "Дома предпринимателя" по рабочим дням с 10.00. до 17.00 (обед с 13.00. до 14.00.), по адресу: ул.Маяковского, д.46, Санкт-Петербург, 190000.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон УИТ: (812) 576-43-21.
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Справочные телефоны СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП" приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания СПб ГУ "МФЦ": 573-90-00.
Справочный телефон СПб ГУ "ЦРПП": тел. 576-29-82.
1.3.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.