2.1. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется с использованием информационной системы "Информационная система".
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Для оплаты денежных обязательств получатель (администратор источников) представляет в комитет финансов Заявку на оплату расходов (далее - Заявка), в соответствии с порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета, установленным комитетом финансов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Заявка представляется получателем (администратором источников) одновременно с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств (далее - документы-основания).
2.4. Заявка действительна в течение 10 календарных дней с даты её составления.
2.5. Заявки и документы-основания представляются исключительно в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)
2.6. Комитет финансов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, по мере поступления, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, наличие документов-оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам-основаниям в соответствии с условиями пункта 2.10 настоящего Порядка и соответствующими требованиями, установленными пунктами 2.8, 2.9 и 2.13 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)
2.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам комитетом финансов осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)
1) соответствие кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области;
2) правильности указания номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю;
3) правильности оформления полей Заявки на предмет их соответствия установленным правилам указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4) правильности указания банковских реквизитов (наименование банка получателя платежа, БИК, корреспондентский счёт, расчетный счёт получателя платежа), в соответствии с документом-основанием;
5) правильности указания, в соответствии с документом-основанием, наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств (контрагента);
6) правильности указания кодов классификации расходов областного бюджета, и их соответствие кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
7) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов (далее - КВР), текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)
8) правильности указания суммы налога на добавленную стоимость, в соответствии с документом-основанием (в случае необходимости);
9) непревышения суммы остатка бюджетных назначений и показателей кассового плана по соответствующему коду бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицита бюджетов);
10) правильности указания в Заявке реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, или универсальный передаточный документ выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, и (или) счет-фактура, или универсальный передаточный документ), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ленинградской области, в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)
11) правильности заполненного поля "назначения платежа" Заявки, исходя из содержания операции, предмета и реквизитов документа-основания.
Заявка формируется получателем (администратором источников) только на одно денежное обязательство и может содержать несколько разных кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).
2.8. Пункт исключен с 1 января 2016 года - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________