Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-308

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области

(с изменениями на 27 июля 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
 от 11 июля 2018 года N 18-02/01-09-59

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 24 сентября 2014 года N 18-02/01-09-66;

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 30.12.2015);

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68.

____________________________________________________________________


В целях совершенствования порядка действий участников бюджетного процесса Ленинградской области при расходовании средств областного бюджета Ленинградской области, а также приведения в соответствии с требованиями действующего законодательства нормативно-правовых актов комитета финансов Ленинградской области

приказываю:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту по координации финансовой политики обеспечить технические возможности реализации настоящего приказа.

3. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований Ленинградской области.

4. Организационному отделу довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области в целях реализации настоящего приказа организовать взаимодействие с распорядителями (получателями) средств областного бюджета Ленинградской области, находящимися в их ведении.

6. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года:

Приказ комитета финансов Ленинградской области от 13 декабря 2007 года N 01-09-494 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета Ленинградской области".

Приказ комитета финансов от 6 августа 2008 года N 01-09-634 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 13 декабря 2007 года N 01-09-494".

Приказ комитета финансов Ленинградской области от 20 декабря 2010 года N 18-02/01-09-213 "О внесении изменений в порядок санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета Ленинградской области от 13 декабря 2007 года N 01-0-494".

7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Кирина Д.Н.

Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин

     

УТВЕРЖДЕН
приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-308

     
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области

(с изменениями на 27 июля 2016 года)

____________________________________________________________________

По всему тексту слова "АЦК" заменены на слова "Информационная система" в соответствующем падеже - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68.

____________________________________________________________________


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок) разработан на основании требований статей 219 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитетом финансов) оплаты за счет средств областного бюджета Ленинградской области денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, лицевые счета которых открыты в комитете финансов.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)

1.2. В настоящем Порядке применяются понятия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

комитет финансов Ленинградской области - финансовый орган, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет);

главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главный распорядитель) - орган государственной власти Ленинградской области, учреждение, указанные в ведомственной структуре расходов областного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств областного бюджета Ленинградской области;

администратор источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - администратор источников) - орган государственной власти Ленинградской области, имеющий право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита областного бюджета;

получатель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - получатель) - орган государственной власти Ленинградской области, казенное учреждение Ленинградской области;

абзац исключен с 1 января 2016 года - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104 - см. предыдущую редакцию.

ИС ЦУБФС ЛО - информационная система "Централизованного управления бюджетной финансовой системой Ленинградской области" (далее - Информационная система).

(Абзац дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68)

2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств при исполнении областного бюджета по расходам

2.1. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется с использованием информационной системы "Информационная система".

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Для оплаты денежных обязательств получатель (администратор источников) представляет в комитет финансов Заявку на оплату расходов (далее - Заявка), в соответствии с порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета, установленным комитетом финансов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Заявка представляется получателем (администратором источников) одновременно с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств (далее - документы-основания).

2.4. Заявка действительна в течение 10 календарных дней с даты её составления.

2.5. Заявки и документы-основания представляются исключительно в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)

2.6. Комитет финансов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, по мере поступления, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, наличие документов-оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам-основаниям в соответствии с условиями пункта 2.10 настоящего Порядка и соответствующими требованиями, установленными пунктами 2.8, 2.9 и 2.13 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)

2.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам комитетом финансов осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)

1) соответствие кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области;

2) правильности указания номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю;

3) правильности оформления полей Заявки на предмет их соответствия установленным правилам указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

4) правильности указания банковских реквизитов (наименование банка получателя платежа, БИК, корреспондентский счёт, расчетный счёт получателя платежа), в соответствии с документом-основанием;

5) правильности указания, в соответствии с документом-основанием, наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств (контрагента);

6) правильности указания кодов классификации расходов областного бюджета, и их соответствие кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

7) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов (далее - КВР), текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)

8) правильности указания суммы налога на добавленную стоимость, в соответствии с документом-основанием (в случае необходимости);

9) непревышения суммы остатка бюджетных назначений и показателей кассового плана по соответствующему коду бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицита бюджетов);

10) правильности указания в Заявке реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, или универсальный передаточный документ выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, и (или) счет-фактура, или универсальный передаточный документ), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ленинградской области, в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)

11) правильности заполненного поля "назначения платежа" Заявки, исходя из содержания операции, предмета и реквизитов документа-основания.

Заявка формируется получателем (администратором источников) только на одно денежное обязательство и может содержать несколько разных кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

2.8. Пункт исключен с 1 января 2016 года - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию.     

____________________________________________________________________

Пункты 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 предыдущей редакции с 1 января 2016 года считаются соответственно 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 настоящей редакции - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104.

____________________________________________________________________

2.8. При предоставлении Заявки для выплаты заработной платы за вторую половину месяца получатель одновременно вместе с Заявкой представляет в комитет финансов заявки на перечисление удержанного налога на доходы физических лиц.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)

Заявки для выплаты заработной платы за вторую половину месяца без удержанного налога на доходы физических лиц комитетом финансов (уполномоченным органом) к исполнению не принимаются.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2015 года N 18-02/01-09-104. - См. предыдущую редакцию)

2.9. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам), по договорам аренды и иным документам-основаниям указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 10 пункта 2.7 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора аренды, а также реквизиты иного документа-основания.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, если заключение государственных контрактов (договоров) законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 10 пункта 2.7 настоящего Порядка, реквизиты и краткое содержание предмета соответствующего документа-основания.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора), договором аренды, заключенным с учётом норм и требований мер по реализации областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, установленных Правительством Ленинградской области, в поле "назначение платежа" Заявки указывается слово "Аванс", предмет и реквизиты государственного контракта (договора), договора аренды, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 10 пункта 2.7 настоящего Порядка.

2.10. Для подтверждения возникновения денежного обязательства, в рамках принятого бюджетного обязательства, в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, установленным комитетом финансов, получатель, представляет в электронном виде вместе с Заявкой обязательный перечень документов-оснований:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»