Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2011 года N 18-02/01-09-303

Об утверждении Порядка финансового обеспечения расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Ленинградской области

(с изменениями на 30 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 13 мая 2019 года N 18-02/09-12

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 18-02/01-09-152;

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 года N 18-02/01-09-184 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 31.12.2013).

____________________________________________________________________


В целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2011 года N 401 "О кассовом обслуживании государственных бюджетных и автономных учреждений Ленинградской области Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Ленинградской области.

2. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения Управления Федерального казначейства по Ленинградской области и органов государственной власти Ленинградской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных автономных учреждений Ленинградской области.

3. Рекомендовать органам государственной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений Ленинградской области, довести настоящий приказ до сведения подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин

     

     

Приложение
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 28 декабря 2011 года N 18-02/01-09-303

     

ПОРЯДОК
финансового обеспечения расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Ленинградской области

(с изменениями на 30 декабря 2013 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области и определяет порядок финансового обеспечения расходов государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных автономных учреждений Ленинградской области в условиях кассового обслуживания операций государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и отдельных операций государственных автономных учреждений Ленинградской области на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:

областной бюджет - областной бюджет Ленинградской области;

УФК по Ленобласти - Управление Федерального казначейства по Ленинградской области;

комитет финансов - комитет финансов Ленинградской области;

бюджетные и автономные учреждения - государственные бюджетные учреждения Ленинградской области и государственные автономные учреждения Ленинградской области;

АЦК - автоматизированная система казначейского исполнения бюджета "АЦК-Финансы";

главный распорядитель средств областного бюджета - орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий в соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области;

орган исполнительной власти - орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, и исполняющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета;

отдельные операции государственных автономных учреждений Ленинградской области - операции со средствами на осуществление полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, а также операции со средствами бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели.

Остальные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных:

Бюджетным кодексом Российской Федерации,

Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",

Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",

приказом Казначейства РФ от 29.12.2012 N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства"

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2013 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 18-02/01-09-152. - См. предыдущую редакцию)

и бюджетным законодательством Ленинградской области.

1.3. Проведение УФК по Ленобласти кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений на лицевых счетах, открытых им в УФК по Ленобласти, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Казначейства РФ от 19.07.2013 N 11н "О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2013 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 18-02/01-09-152. - См. предыдущую редакцию)

Проведение УФК по Ленобласти кассовых выплат за счет средств автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в УФК по Ленобласти, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Казначейства РФ от 08.12.2011 N 15н "О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2013 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 18-02/01-09-152. - См. предыдущую редакцию)

1.4. Взаимодействие бюджетных учреждений с УФК по Ленобласти происходит в соответствии с Соглашением об открытии и ведении УФК по Ленобласти лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений, заключенным Правительством Ленинградской области и УФК по Ленобласти.

Взаимодействие автономных учреждений с УФК по Ленобласти происходит в соответствии с Соглашениями об открытии и ведении УФК по Ленобласти лицевых счетов для учета операций автономных учреждений, заключенными органами исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных учреждений, и УФК по Ленобласти.

1.5. Перечисление (расходование) средств областного бюджета на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытие в УФК по Ленобласти, осуществляется на основании областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, нормативно-правовых актов Ленинградской области, распределения бюджетных назначений в рамках утвержденной сводной бюджетной росписи и в соответствии с утвержденным кассовым планом.

2. Порядок финансового обеспечения расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания     

(Наименование в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2013 года
приказом Комитета финансов Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 18-02/01-09-152
. -
См. предыдущую редакцию)

2.1. Для осуществления финансового обеспечения расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания органы исполнительной власти в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана формируют в АЦК заявки на оплату расходов с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в комитете финансов, на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения с кодом "20", на отдельный лицевой счет автономного учреждения с кодом "30" или на счет автономного учреждения в учреждении банка или кредитной организации, по форме и с учетом требований, установленных комитетом финансов в нормативном правовом акте о финансовом обеспечении расходов областного бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2013 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 18-02/01-09-152. - См. предыдущую редакцию)

Заявка на оплату расходов является действительной до момента отзыва ее органом исполнительной власти или до момента отказа заявки комитетом финансов, но не более 10 календарных дней с даты ее составления.

Заявка на оплату расходов подписывается электронной подписью органа исполнительной власти, которая автоматически проверяется в АЦК.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 года N 18-02/01-09-184. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Процедура проверки заявки на оплату расходов осуществляется в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов в нормативном правовом акте о санкционировании оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета.

2.3. Заявки на оплату расходов, соответствующие всем контрольным критериям, комитет финансов доводит в АЦК до статуса "нет финансирования".

2.4. Орган исполнительной власти при нахождении заявки на оплату расходов в статусе "нет финансирования" включает ее в Распорядительную заявку, установленной комитетом финансов в нормативном правовом акте о финансовом обеспечении расходов областного бюджета формы, которую доводит до статуса "нет финансирования".

2.5. Перечисление средств по сформированным в АЦК платежным документам с лицевого счета по коду "02" осуществляется комитетом финансов в порядке, установленном комитетом финансов в нормативном правовом акте о финансовом обеспечении расходов областного бюджета.

2.6. Расходование средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с лицевых счетов, открытых в УФК по Ленобласти, бюджетные и автономные учреждения осуществляют в порядке, установленном Федеральным казначейством.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2013 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 18-02/01-09-152. - См. предыдущую редакцию)

3. Порядок финансового обеспечения расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели

3.1. Для осуществления финансового обеспечения расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели главные распорядители средств областного бюджета в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана формируют в АЦК заявки на оплату расходов с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в комитете финансов, на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения с кодом "21" или на отдельный лицевой счет автономного учреждения с кодом "31", по форме и с учетом требований, установленных комитетом финансов в нормативном правовом акте о финансовом обеспечении расходов областного бюджета.

Заявка на оплату расходов является действительной до момента отзыва ее органом исполнительной власти или до момента отказа заявки комитетом финансов, но не более 10 календарных дней с даты ее составления.

Заявка на оплату расходов подписывается электронной подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, которая автоматически проверяется в АЦК.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 года N 18-02/01-09-184. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Принятые в работу заявки на оплату расходов подлежат процедуре санкционирования в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов в нормативном правовом акте о санкционировании оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета.

3.3. Заявки на оплату расходов, соответствующие всем контрольным критериям, комитет финансов доводит в АЦК до статуса "нет финансирования".

3.4. Главный распорядитель средств областного бюджета при нахождении заявки на оплату расходов в статусе "нет финансирования" включает ее в Распорядительную заявку, которую доводит до статуса "нет финансирования".

3.5. Перечисление средств по сформированным в АЦК платежным документам с лицевого счета по коду "02" осуществляется комитетом финансов в порядке, установленном комитетом финансов в нормативном правовом акте о финансовом обеспечении расходов областного бюджета.

3.6. Расходование средств бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели бюджетные и автономные учреждения осуществляют в порядке, установленном Федеральным казначейством.

4. Порядок финансового обеспечения расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств на осуществление полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме

4.1. Для осуществления финансового обеспечения расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств на осуществление полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, орган исполнительной власти в пределах доведенных бюджетных ассигнований и показателей кассового плана формирует в АЦК заявки на оплату расходов с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого ему в комитете финансов, на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств с кодом "14", открытый ему в УФК по Ленобласти.

Заявки на оплату расходов должны соответствовать форме и требованиям, установленным комитетом финансов в нормативном правовом акте о финансовом обеспечении расходов областного бюджета.

Заявка на оплату расходов является действительной до момента отзыва ее органом исполнительной власти или до момента отказа заявки комитетом финансов, но не более 10 календарных дней с даты ее составления.

Заявка на оплату расходов подписывается электронной подписью руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области, которая автоматически проверяется в АЦК.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 года N 18-02/01-09-184. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Принятые в работу заявки на оплату расходов подлежат процедуре санкционирования в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов в нормативном правовом акте о санкционировании оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета.

4.3. Заявки на оплату расходов, соответствующие всем контрольным критериям, комитет финансов доводит в АЦК до статуса "нет финансирования".

4.4. Орган исполнительной власти Ленинградской области при нахождении заявки на оплату расходов в статусе "нет финансирования" включает ее в Распорядительную заявку, которую доводит до статуса "нет финансирования".

4.5. Для перечисления денежных средств с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в комитете финансов, комитет финансов на основании Распорядительных заявок формирует в АЦК Уведомления о предельных объемах финансирования и расходные расписания, формы и порядок оформления которых установлен комитетом финансов в нормативном правовом акте о финансовом обеспечении расходов областного бюджета, и направляет в УФК по Ленобласти средствами электронного документооборота.

4.6. Расходование денежных средств на осуществление полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме обеспечивают бюджетные и автономные учреждения, принявшие полномочия, в порядке, установленном Федеральным казначейством.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»