Действующий

О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей (с изменениями на 17 августа 2021 года)

1. Общие положения

1.1. Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - Регламент) определяет порядок работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - МРГ) при рассмотрении заявленных потребностей в товарах, работах, услугах на их обоснованность, за исключением потребностей в товарах, работах, услугах, связанных со строительством, реконструкцией и сносом объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы.

1.2. МРГ проводит проверку обоснованности заявленных потребностей в товарах, работах, услугах следующих заказчиков:

1.2.1. Органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность а соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ).

1.2.2. Государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов (далее - хозяйственные общества), осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ).

1.3. МРГ рассматривает:

1.3.1. Заявки, содержащие сведения о закупках товаров, работ, услуг, планируемых к включению в планы-графики закупок товаров, работ и услуг (далее - план-график) при осуществлении конкурентными (в том числе закрытыми) способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявленные заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (далее - НМЦК) по которым составляет от трех до 100 млн. рублей.

1.3.2. Заявки на осуществление конкурентными (в том числе закрытыми) способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупок, включенных в планы-графики, конкурентных закупок, включенных в планы закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок), и закрытых конкурентных закупок с НМЦК, начальной (максимальной) ценой договора, суммой цен единиц товаров, работ, услуг, максимальным значением пены договора (далее - НМЦД) от 100 млн. рублей (включительно).

1.3.3. Заявки на осуществление закупок, включенных в планы-графики, по которым возникли разногласия по результатам публичных слушаний закупок и НМЦК которых по одному из лотов в расчете на один год исполнения составляет 500 млн. рублей и более.

1.3.4. Заявки на осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конкурентных закупок научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, включенных в планы-графики и планы закупок, вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД.

1.3.5. Заявки на осуществление закупок вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД на основании поручений Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющих координацию деятельности соответствующей сферы городского управления.

1.3.6. Заявки на осуществление отдельных закупок по решению рабочей группы по подготовке к заседанию МРГ (далее - специализированные закупки) вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД.

1.3.7. Заявки на осуществление конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок (за исключением закупок научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ) с НМЦК, НМЦД до 100 млн. рублей, которые включены в планы-графики, планы закупок и по которым НМЦК, НМЦД превышает НМЦК, НМЦД, рекомендованную в заключении экспертной организации о проверке достоверности определения НМЦК, НМЦД, в том числе при проведении такой проверки по решению МРГ.

1.3.8. Предложения об утверждении типовых форм документов (типовое техническое задание, типовая форма контракта, типовая форма "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме", критерии оценки заявок на осуществление закупок и окончательных предложений участников закупки) (далее - типовые формы документов).

1.3.9. Предложения об утверждении предельных ценовых показателей, используемых при расчете НМЦК, НМЦД в стандартизированных закупках.

1.3.10. Иные вопросы, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

1.4. МРГ рассматривает заявки на осуществление закупок, включенных в планы-графики и планы закупок, на предмет:

1.4.1. Обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчиков.

1.4.2. Наличия у заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, объемов финансового обеспечения для осуществления закупки.

1.4.3. Правильности определения и обоснованности НМЦК, НМЦД, за исключением закупок, финансирование которых осуществляется с привлечением средств физических лиц, полученных с целью дальнейшей закупки соответствующих товаров, работ и услуг, а также новых закупок, сформированных после признания конкурентной закупки, закупки по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшейся, и закупок, по которым контракт, договор не заключен, с увеличением НМЦК, НМЦД не более чем на 10 процентов.

1.4.4. Отсутствия в документации о закупках условий, ограничивающих конкуренцию.

1.4.5. Соответствия документации о закупках требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг.