1.1. Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - Регламент) определяет порядок работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей (далее - МРГ) при рассмотрении заявленных потребностей в товарах, работах, услугах на их обоснованность, за исключением потребностей в товарах, работах, услугах, связанных со строительством, реконструкцией и сносом объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы.
1.2. МРГ проводит проверку обоснованности заявленных потребностей в товарах, работах, услугах следующих заказчиков:
1.2.1. Органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность а соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ).
1.2.2. Государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов (далее - хозяйственные общества), осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ).
1.3. МРГ рассматривает:
1.3.1. Заявки, содержащие сведения о закупках товаров, работ, услуг, планируемых к включению в планы-графики закупок товаров, работ и услуг (далее - план-график) при осуществлении конкурентными (в том числе закрытыми) способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявленные заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (далее - НМЦК) по которым составляет от трех до 100 млн. рублей.
1.3.2. Заявки на осуществление конкурентными (в том числе закрытыми) способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупок, включенных в планы-графики, конкурентных закупок, включенных в планы закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок), и закрытых конкурентных закупок с НМЦК, начальной (максимальной) ценой договора, суммой цен единиц товаров, работ, услуг, максимальным значением пены договора (далее - НМЦД) от 100 млн. рублей (включительно).
1.3.3. Заявки на осуществление закупок, включенных в планы-графики, по которым возникли разногласия по результатам публичных слушаний закупок и НМЦК которых по одному из лотов в расчете на один год исполнения составляет 500 млн. рублей и более.
1.3.4. Заявки на осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конкурентных закупок научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, включенных в планы-графики и планы закупок, вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД.
1.3.5. Заявки на осуществление закупок вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД на основании поручений Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющих координацию деятельности соответствующей сферы городского управления.
1.3.6. Заявки на осуществление отдельных закупок по решению рабочей группы по подготовке к заседанию МРГ (далее - специализированные закупки) вне зависимости от размера НМЦК, НМЦД.
1.3.7. Заявки на осуществление конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок (за исключением закупок научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ) с НМЦК, НМЦД до 100 млн. рублей, которые включены в планы-графики, планы закупок и по которым НМЦК, НМЦД превышает НМЦК, НМЦД, рекомендованную в заключении экспертной организации о проверке достоверности определения НМЦК, НМЦД, в том числе при проведении такой проверки по решению МРГ.
1.3.8. Предложения об утверждении типовых форм документов (типовое техническое задание, типовая форма контракта, типовая форма "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме", критерии оценки заявок на осуществление закупок и окончательных предложений участников закупки) (далее - типовые формы документов).
1.3.9. Предложения об утверждении предельных ценовых показателей, используемых при расчете НМЦК, НМЦД в стандартизированных закупках.
1.3.10. Иные вопросы, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.4. МРГ рассматривает заявки на осуществление закупок, включенных в планы-графики и планы закупок, на предмет:
1.4.1. Обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчиков.
1.4.2. Наличия у заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, объемов финансового обеспечения для осуществления закупки.
1.4.3. Правильности определения и обоснованности НМЦК, НМЦД, за исключением закупок, финансирование которых осуществляется с привлечением средств физических лиц, полученных с целью дальнейшей закупки соответствующих товаров, работ и услуг, а также новых закупок, сформированных после признания конкурентной закупки, закупки по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшейся, и закупок, по которым контракт, договор не заключен, с увеличением НМЦК, НМЦД не более чем на 10 процентов.
1.4.4. Отсутствия в документации о закупках условий, ограничивающих конкуренцию.
1.4.5. Соответствия документации о закупках требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг.