Правительство Санкт-Петербурга
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 февраля 2012 года N 259-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 23.05.2011 N 231-р



Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)":

1. Внести в Регламент администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 23.05.2011 N 231-р (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1. Регламента после слов "обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации" дополнить словами ", организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Администрацией государственных услуг".

1.2. В пункте 3.3. Регламента слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1".

1.3. Приложение к Регламенту считать приложением N 1.

1.4. Дополнить Регламент разделом 12 следующего содержания:

"12. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Администрацией государственных услуг

12.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Администрацией государственных услуг осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 (далее - Порядок).

Понятия и термины используются в настоящем разделе Регламента в значениях, установленных Порядком.

12.2. При предоставлении услуги заявителю Администрация направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).

12.3. Межведомственный запрос в Администрации формируется и подписывается, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром (далее - электронная подпись), руководителями структурных подразделений Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление государственных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг (далее - уполномоченные должностные лица).

12.4. Требования к сведениям, содержащимся в межведомственном запросе, и способы направления межведомственного запроса установлены Порядком.

12.5. Межведомственный запрос, подготовленный Администрацией, регистрируется и направляется уполномоченным лицом структурного подразделения Администрации после подписания его уполномоченным должностным лицом. Уполномоченные лица структурных подразделений Администрации назначаются приказом Администрации.

Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте, либо дата почтового отправления, либо дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса в зависимости от способа направления межведомственного запроса.

12.6. Межведомственный запрос, поступивший в Администрацию, регистрируется специалистом общего отдела Администрации в день его получения и передается на исполнение уполномоченному должностному лицу в срок, не превышающий одного рабочего дня. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата поступления в общий отдел Администрации, зарегистрированная в СМЭД, либо по официальному адресу электронной почты, указанному в приложении N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", либо в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству, в зависимости от выбранного заявителем способа направления межведомственного запроса.

12.7. Ответ на межведомственный запрос в Администрации готовится и подписывается, в том числе и электронной подписью, уполномоченными должностными лицами в сроки, установленные Порядком и в соответствии с Перечнем документов и информации, которые содержатся в Администрации и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

12.8. Подготовленный ответ на межведомственный запрос передается специалисту общего отдела Администрации в сроки, установленные Порядком, для регистрации и направления заявителю.

12.9. Контроль за соблюдением сроков подготовки ответов на межведомственный запрос в Администрации осуществляется первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей".

1.5. Дополнить Регламент приложением N 2, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации
А.М.Горошко



Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

24 февраля 2012 года

Регистрационный N 12681              

 

     

     

Приложение
к распоряжению администрации
Кронштадтского района
Санкт-Петербурга
от 13 февраля 2012 года N 259-р

     
Приложение N 2
к Регламенту

     

Перечень
документов и информации, которые содержатся в Администрации и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами



1. Решение о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения.

2. Заключение о невозможности предоставления дорогостоящих видов медицинских услуг или дорогостоящих лекарственных препаратов бесплатно в рамках программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью.

3. Распоряжение Администрации о включении коммунальной квартиры в перечень коммунальных квартир, подлежащих расселению.

4. Распоряжение Администрации о признании граждан участниками программы "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге".



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»