Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на 7 мая 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.

(Пункт 3.1.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 апреля 2018 года N 308-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2021 года постановлением Правительства Москвы от 21 октября 2021 года N 1658-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и государственный сводный реестр выданных лицензий.

(Пункт 3.1.3 в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 792-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2021 года N 799-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 792-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя в службу "одного окна" Департамента запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала.

(Пункт 3.2.1 в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 792-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий города Москвы, должностное лицо службы "одного окна" Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала в установленном порядке направляет информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале.

(Абзац дополнительно включен с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 792-ПП)

3.2.3.2. Пункт утратил силу с 30 ноября 2016 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 792-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.2.3.3. Не позднее следующего рабочего дня передает принятый комплект документов уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.4.1. В случае личного обращения заявителя уведомляет его в устной форме о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю запрос и представленные документы.

В случае требования заявителем о предоставлении ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляет проект решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного часа рабочего времени Департамента с момента получения от заявителя документов. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

3.2.3.4.2. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала в установленном порядке направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного документа подписанное электронной подписью уведомление о принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с приложением скан-копии указанного решения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 922-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- прием запроса и документов при личном обращении - не более одного часа, регистрация запроса и иных документов - не более 15 минут;

- при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - не более одного рабочего дня.

(Дефис в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 792-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 922-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование через "личный кабинет" заявителя на Портале о результате выполнения административной процедуры при подаче запроса с использованием Портала, передача принятого комплекта документов уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации).