Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на 7 мая 2024 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Для выдачи лицензии:

2.5.1.1.1. На розничную продажу алкогольной продукции:

2.5.1.1.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется путем внесения сведений, аналогичных сведениям, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на Портале.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 августа 2022 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2022 года N 1773-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче запроса и документов).

Абзац утратил силу с 1 октября 2024 года - постановление Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 922-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.1.1.1.2(1). Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи запроса представителем заявителя).

(Пункт дополнительно включен с 1 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 922-ПП)

2.5.1.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).

(Пункт 2.5.1.1.1.1.3  в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2021 года N 799-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.1.1.4. Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Правительством Москвы.     

(Пункт 2.5.1.1.1.1.4  в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2021 года N 799-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.1.1.5. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений (при наличии) площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, по каждому месту нахождения обособленного подразделения (в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 августа 2022 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2022 года N 1773-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.1.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая:

- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;

- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

- сведения о размере уставного капитала заявителя.

2.5.1.1.1.2.2. Документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений (при наличии) площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 апреля 2018 года N 308-ПП; в редакции, введенной в действие с 23 августа 2022 года постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2022 года N 1773-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.1.2.3. Информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.