10. Государственная программа содержит:
1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) характеристику текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы города Москвы, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение);
3) приоритеты и цели городской политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
4) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
5) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
6) перечень и краткое описание подпрограмм;
7) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
8) при необходимости основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
9) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы.
Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы.
Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны отражать в том числе ожидаемое изменение состояния соответствующей отрасли экономики и социальной сферы города Москвы, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение).
Целевые индикаторы и показатели государственной программы определяются в том числе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
10) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
11) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета города Москвы государственной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета города Москвы, подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);
12) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
13) систему показателей оценки результативности государственной программы;
14) систему показателей оценки эффективности государственной программы.
11. Помимо информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, государственная программа может содержать:
1) в случае оказания государственными учреждениями города Москвы государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
2) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам и (или) физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
3) в случае участия в реализации государственной программы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием города Москвы, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы;
4) в случае привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы информацию о средствах федерального бюджета и внебюджетных источниках, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий государственной программы (с указанием направлений их использования).
12. В государственной программе указывается оценка планируемой эффективности государственной программы, которая проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие города Москвы.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации мероприятий государственной программы в установленные сроки, а также целевых индикаторов и показателей государственной программы. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
1) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие города Москвы, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики города. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики города;
2) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие города Москвы, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.