Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции делегировать экспертов для ... (с изменениями на 12 апреля 2012 года) (утратило силу с 04.04.2022 на основании распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 01.04.2022 N 80-р)

4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции производится в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: нарушение прав и законных интересов конкретных лиц, неправомерные действия или бездействие должностных лиц Комитета, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики государственными служащими.

4.3. Жалоба (претензия) может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

- если в обращении отсутствует фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В этом случае ответ на обращение не дается;

- если в обращении обжалуется судебное решение, оно подлежит возврату гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- в случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган либо соответствующему должностному лицу.

4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное, в том числе в форме электронного документа, обращение заинтересованного лица. Заинтересованное лицо (его представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Комитета через официальный интернет-сайт Правительства Санкт-Петербурга, электронную почту или письмом, а также на личном приеме.

Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета, осуществляется по предварительной записи в порядке, установленном Регламентом Комитета.

4.5. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.

4.6. Заинтересованные лица вправе получать в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

4.7. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) к председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

4.8. Жалоба (претензия) заинтересованного лица должна быть рассмотрена не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Комитете.

4.9. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета, рассматривающим жалобу, принимается решение об удовлетворении (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов) или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении. О результатах рассмотрения жалобы заинтересованное лицо должно быть уведомлено письменно.

4.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента можно сообщить по телефону: 232-83-27 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.